Охрана природы леса Окружающий мир в 4 классе Фрагментурока (Фрагмент урока)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Братья наши меньшие. Внеклассное занятие для младших школьников.
Advertisements

Учитель I категории Бухарова Ирина Георгиевна. « В гостях у Старичка- Лесовичка»
Работу выполнил ученик 2 класса Б Мелюхин Даниил Александрович 2001 года рождения.
Внеклассное занятие по экологии « Экологическое ассорти» Автор: Гридасова Т.Б.
ТЕМА: В ГОСТИ К ЗИМЕ. НЕВИДИМЫЕ НИТИ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ Хромова Л.С.
КВН по окружающему миру для 1 класса. Тема: «Планета - дом».
Невидимые нити в осеннем лесу Урок окружающего мира 2 А класс учитель Михайлова М.И. МОУ «Медновская СОШ»
Берегите лес Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Поэты, художники и музыканты описывают.
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Природу – значит охранять Родину!»
Организационный момент. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке; Книги, ручки и тетрадки.
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области.
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Кому нужны деревья в лесу? Новикова Людмила Ивановна ГДОУ 16 Калининского района.
1 Презентационный урок в 1-м «В» классе : «БЕРЕГИ ПРИРОДУ, ЧЕЛОВЕК!» Учитель: Заблоцкая Р.С. Март год.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природные зоны России Презентация для 2 класса по окружающему миру УМК «Школа 2100» Учитель: Щупановская Л.А.
Добро пожаловать на урок окружающего мира!. КТО ЛИШНИЙ? паук крот улитка заяц муравей медведь барсук уж лиса кукушка лягушка волк бобр гадюка дятел мышь.
Транксрипт:

Охрана природы леса Окружающий мир в 4 классе Фрагментурока (Фрагмент урока)

О люди, мыслю я, у всех у нас Есть Мать одна По имени Природа! У ней для всех хватает доброты И мы живем, запечатлев на веки В душе ее прекрасные черты – Поля, леса, луга, моря и реки.

«Рыбе – вода, птице – воздух Человеку нужна Родина, Охранять природу – значит Охранять Родину». (К. Паустовский)

Аукционответов по теме «Охрана растений»

Вопросы: 1. Как вы понимаете выражение: "Лес - друг человека"? 2. Почему многие растения не смогут оставить потомства, если вы будете ловить бабочек? 3. Почему многие дикорастущие растения становятся редкими? 4. Что вы можете сделать по охране растений?

Напишите номер растения, которое занесено в Красную книгу. 1.Ландыш. 2.Ромашка. 3.Мать-и-мачеха. 4.Подорожник. 5.Калужница.

Команде "Лебедушки" предлагается заселить лесную полосу, а команде "Ежики" - оживить лесную полосу. Тюлень Воробей Заяц Синица Хомяк Дрофа Еж Дрозд Белка Клест Лось Жаворонок Верблюд Кайра Волк Глухарь Медведь Рябчик

"Кто лишний?" Выберите из таблицы названия птиц и зверей лесной полосы (среди них - птицы и звери, которые не населяют лесную полосу). Тюлень Воробей Рябчик Заяц Синица Медведь Хомяк Дрофа Волк Еж Дрозд Глухарь Белка Клест Верблюд Лось Жаворонок Кайра

Определите, чье это меню: трава, муравьи, малина, ягоды, желуди, орехи, кабан, лось, рыба, мед.

Физкультминутка Только в лес мы вошли, Появились комары (руки вверх, хлопок над головой, руки вниз, хлопок другой) Дальше по лесу шагая, И медведя мы встречаем и т.д.

Жалобы от лесных жителей: Жалоба 1

Жалоба 2

Почему многие животные часто становятся героями сказок и рассказов? Почему многие игрушки изображают животных? Что вы можете сказать о жабах и совах?

Что ты сделаешь, если увидишь в лесу муравейник или птичье гнездо? Что произойдет, если ты ранней, весной или в начале лета будешь бегать по лесу, лазать по деревьям?

Предлагается ситуация: могут ли люди жить без природы? На этот вопрос один старшеклассник ответил так: "Сейчас - нет! Но пройдет время, когда люди научатся готовить искусственную пищу и смогут жить без природы." Прав ли он?