4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание:Узнайте массу бобра в( кг) : 4 = : 4 = кг = = + 61 =
Advertisements

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Какое из чисел пропущено? 15 Какое из чисел пропущено? 8.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
Смешанные числа Сложение и вычитание. Разгадайте ребус 2" " И.
Бобр – крупный грызун, ведущий полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5-6.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
6-А класс Станция «Разминкино» -4+(-5)=-4-5= =-(20-4)= =-16 а+(-а)=0 а+0=0+а=а.
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
«В мире животных» «Все о бобрах» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского района, Краснодарского.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
Десятичные дроби Миронова Татьяна Владимировна Учитель математики Моу сош51 г.Твери.
Учитель математики Школы 80 Вахитовского района Мустафина Н.С.
5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.
Разминка 1 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.

Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Дана дробь 0,45 Дополните до 1 Больше или меньше 0,5 Представь в виде суммы Представь в виде разности.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
СЕМЬ ЧУДЕС «КОРОЛЯ ГРЫЗУНОВ» Работу выполнил: ученик 3 класса МОУ «Видимская сош» Плюснин Владимир Руководитель: учитель начальных классов Ткач Екатерина.
Транксрипт:

4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ

Вырази в мм: 4 см 6 см 3 мм 5 дм 7 м 40мм 63мм 500мм 7000мм

В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.

25 кг

Х+12=25 Х=25-12 Х=13 _________ 13+12=25 25=25

Х+12=75:3 Х+12=25 Х=25-12 Х=13 ________ 13+12=75:3 25=25

Тема урока: Решение уравнений вида Х+15=68:2

Декада- промежуток времени в 10 дней, третья часть месяца.

: (30+36) км 2-36км 100км 3-?

Спасибо за урок! Молодцы!