Девиз нашего урока: Знания имей отличные, по теме : « Дроби десятичные» Тема: «Действия с десятичными дробями» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну «Дроби» Овчинникова Л.П.. Площадь точности.
Advertisements

Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Действия с обыкновенными дробями Урок обобщения и систематизации знаний.
Сложение и вычитание десятичных дробей. 0,5 3,25 0,123 2,04 5,23 9,002.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
9 самых оригинальных стран. 1. Страна с более чем 3 миллионами озер Канада В Канаде находится более 60 процентов озер мира, их настолько много что точное.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ У МНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч) Цели: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при.
Большой Барьерный Риф. Сургут Большой Барьерный Риф.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Сравните а) 48,37 и 48,43 б) 21,67 и 20,76 в) 1,3 и 1,298 г) 0,015 и 0,0015 д) 3,503 и 3,305 е) 47,83 и 47,839.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»! Тема: «Действия с десятичными дробями».
Найдите наибольший общий делитель чисел – Узнаете имена Талисманов НОД(4; 6)= 2 НОД(12;15 )=3 НОД(12;25 )= 1 НОД(17;51 )= 17 НОД(26; 39 )= 13 НОД(70;
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Транксрипт:

Девиз нашего урока: Знания имей отличные, по теме : « Дроби десятичные» Тема: «Действия с десятичными дробями» 1

Урок – путешествие 2

2,4 1, ,6 : 2 + 2,8 x 4 : ,4 3 Цена билета

9 6,3 7,5 8, ,7 -1,5 +0,9 X ,3 Скорость парусника

5,7 + 1,3 = 7 8,51 – 2,4 = 6,31 3,1 × 10 = 31 24,6 : 100 = 0,246

Найдите смытые числа 13, ,34 = 61,9 16, ,3 = 3, 74

8

Остров Суматра Остров Суматра - четвертый по величине остров в мире после Гренландии, Новой Гвинеи и Борнео. Его длина км, максимальная ширина км. Площадь Суматры тыс. кв.км. Суматра входит в состав Республики Индонезия. Население Суматры - 28 млн. чел. 9

Интересные факты Около 73 тысяч лет назад на острове Суматра произошёл гигантский взрыв вулкана Тоба. В результате на месте взрыва образовалась воронка диаметром около 100 км, а в атмосферу попало 800 кубических километров пыли и пепла. Это событие имело, по мнению учёных, драматические последствия, так как спровоцировало 1800-летний ледниковый период. 10

Решите задачу. До острова наш корабль добрался за 3 часа и двигался со скоростью 67,4 км/час. После остановки на острове корабль дошел до конечной станции за 1,5 часа, двигаясь со скоростью 55,2 км/час. Какой путь проделал наш корабль? 11

Сегодня На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке доволен / не доволен Материал урока мне был понятен / не понятен Урок мне понравился / не понравился Я оцениваю свою работу на уроке на «5» /на «4» 12

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь» Л. Н. Толстой Вывод: если человек думает о себе больше, чем представляет собой, тем меньше дробь, т.е. и значимость человека для окружающих становится меньше.

14