Автор: Учитель начальных классов Гришкова Валентина Михайловна
« Таблица умножения и деления на 5» (4 «В» класс). Цель: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ ЧИСЛА 5 И НА 5.
12 февраля. Классная работа. Приготовили тетрадки, Сели ровно, не спешим. Напишите число, классная работа В классе места нет для лени! Вы уже не малыши!
30 : 5 = ДА 6 15 : 5 = СКАЗКА 5 х 3 = НЕЙ : 5 = В 5 х 8 = МОЛОДЦАМ 5 х 9 = УРОК! х 4 = НАМЁК 5 х 6 = ДОБРЫМ 25 : 5 = ЛОЖЬ
СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК !
* Кощей запер похищенную девушку в своём замке, за тридевять земель. Три девять земель – это сколько? ЗАДАЧИ : 27 * А теперь задача – шутка: в поисках Царевны – Лягушки Иван – царевич обошёл 4 болота, в каждом из которых встретил по 10 лягушек. Сколько всего лягушек повстречал Иван – царевич? 40 * Шестиголовый Змей Горыныч вызвал на бой 3 богатырей. Один проспал битву. Сколько голов Змея пришлось на каждого богатыря? 3
Самостоятельная работа. страница 91, 7
Страница 91, 11, 12 Помогите решить задачи !
«КТО БЫСТРЕЕ ?» 6 х 9 5 х 4 4 х 8 24 : 6 25 : 5 36 : 4 3 х 3 18 : 3 14 : 2 2 х 10
Страница 92, 15