КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Advertisements

Полочка и спинка. Сг = 48 см. Пг = 3см. Сб =50 см. Пб = 1см. Ст =39 см Пт= 6 см. Дтс = 45 см. Пд = 1 см. Шс = 19 см. Пс = 1,5 см. Шп = 14 см.____________.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом конструирование 6 класс.
Фартук с цельнокроеными бретелями и застежкой посередине спинки Повышенный уровень.
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по предмету «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» Автор: Предеина Ирина Николаевна, учитель технологии I квалификационной категории.
Расчет и построение чертежа базовой конструкции женского плечевого изделия прямого силуэта. Подготовила : мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ.
Учитель технологии: Жигота Ольга Ивановна МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс Раздел «Конструирование и моделирование плечевых изделий» Титова Наталия Владимировна - учитель технологии МОАУСОШ 5.
Ночная сорочка. Конструирование. 7класс.. Мерки С ш ( полуобхват шеи )-служит для определения размера-ширины и глубины- горловины спинки и полочки. С.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование ночной сорочки 6 класс ГОУ ЦО 556 ЮАО Учитель: Хабибулина Н.А.
Подготовила : учитель технологии МОУ «СОШ1» ЯНАО г. Губкинский Копнина Оксана Викторовна.
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
Учитель технологии: Жигота Ольга Ивановна МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
Конструирование плечевого изделия Платье 8 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
Транксрипт:

КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)

Мерки (все размеры в сантиметрах): Рост Обхват шеи Обхват груди Обхват талии Обхват бедер Длина спины Ширина спины Ширина переда Длина платья (13) 56 (28) 46 (23) 58 (29) (12) 25 (12,5) 46

Базисная сетка платья Чертеж сетки начинают от вертикальной линии, на которой откладывают отрезок (1-2) (см. рисунок), равный длине платья, т. е. 46 см. От точки 1 откладывают длину спинки, равную 23 см (точка 3). (1 – 3) делят пополам и откладывают вниз 2 см; (1 – 4) = 1/2 длины спины плюс 2 = 13,5 см; (4 – 5) = 1/2 ширины спины = 12 см.

Расчет ширины проймы: 28 (полуобхват груди) плюс 4 = 32 см; 1/4 х =9 см; (5 – 6) = 9 см ширина проймы; (6 – 7)=1/2 ширины переда, т. е. 12,5 см. От точки 7 проводят вертикальную линию вниз, от точек 2 и 3 горизонтальные линии в сторону середины переда (точка 8 - пересечение горизонтальной линии из точки 3 и вертикальной линии из точки 7). (8 – 9) = 23 (длина спинки) плюс 1,5 см = 24,5 см. Точки верхних частей переда и спинки сетки соединяют. К фигуре ребенка (выступающий животик) приспосабливают направление линии середины переда. Для этого на продолжении линии талии от точки 8 откладывают 1 см (точка 8а). От точки 8а через точку 7 проводят линию (точка 9а - пересечение с верхней горизонтальной линией). (5 – 10) = 1/2 (5 - 6) 1=3,5 см. Из точки 10 опускают перпендикуляр до линии низа, отделяя спинку от переда. От точки 1 вправо откладывают ширину горловины спинки, равную 1/3 полуобхвата шеи плюс 1 см, т. е.: 4,3-1=5,3 см (точка 11); = 1/3 (1 - 11) = 1,7 см. От точки 9а откладывают ширину горловины переда, равную 1/3 полуобхвата шеи плюс 1 см, т.е. 5,3 см (точка 13). Глубину горловины откладывают от точки 9а - это тоже 1/3 полуобхвата шеи плюс 1 см, т. е. 5,3 см (точка 14). На выполненной таким образом базисной сетке конструируют основные линии чертежа платья.

Основной чертеж платья

Строят базисную сетку. Точки 1 и 12 соединяют линией горловины спинки (см. рисунок). От точки 15 откладывают вниз длину отрезка (11 – 12), т. е 1,7 см (точка 16). От точки 12 через точку 16 проводят линию плеча, продолжая ее на 1 см (точка 17). Отрезок 16 5 делят пополам. Расширяют спинку, откладывая от намеченной точки вправо 0,5 см. От точки 10 откладывают вниз 0,5 см (точка 10а). Проводят линию проймы спинки, соединяя точку 17 с точкой расширения спинки и затем с точкой углубления проймы (10а). Точки 13 и 14 соединяют линией выреза горловины переда. От точки 18 откладывают длину отрезка 15 16, равную 1,7 см (точка 19). От точки 13 через точку 19 проводят линию, откладывая на ней длину плеча спинки минус 0,5 см. В данном случае длина плеча спинки (отрезок 12 17) равна 9 см, поэтому от точки 13 до точки 20 откладывают 9-0,5=8,5 см. Отрезок 19 6 делят пополам. Через точку 20, точку середины и точку 10а проводят линию проймы, углубленную на 0,5 см. От точки 20 откладывают 1,5 см и проводят основную линию плеча, соединяя точки 21 и 13. От точки 22 продолжают линию середины переда на 1 см. От точки 23 откладывают на линии талии 0,5 см (точка 24) и проводят от линии проймы боковую линию переда через точку 24 вниз. От точки 23 откладывают 2 см (точка 25) и проводят боковую линию спинки от линии проймы вниз. Боковую линию спинки укорачивают от линии низа на 1 см (точка 26). Боковую линию переда выравнивают по боковой линии спинки, откладывая от линии проймы такое же расстояние, т.е. 10а 27=10а 26.