1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Advertisements

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Вариант Презентация "Осень золотая".
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
1 Партизанский маркетинг образовательных услуг Корнеева Ольга Начальник отдела маркетинга РГУИТП 23 ноября 2011 IV Конференция «Маркетинг образовательных.
Найди недостающее слагаемое
Транксрипт:

1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1

2 Роман Рыбальченко 2 Более 4 лет в интернет-маркетинге Руководитель отдела интернет- маркетинга SEO-Studio.com.ua 1 на рынке поискового маркетинга Автор блога Roma.net.uaRoma.net.ua

3 Direct Mail – НЕ спам пользователь сам оставил свой пользователь в любой момент может отказаться от получения рассылки в тексте каждого письма содержатся реальные контакты (физический адрес, телефон, ) 3

4 Сколько писем в день получает средний россиянин? 4

5 Цели Direct Mail увеличение посещаемости продажи лояльность 5

6 Где брать базу ? Собирать самостоятельно Покупать? 6

7 Чем рассылать? 7

8 Outlook? + Очень просто и бесплатно – Медленно – Письма не «доходят» – Попадают в папку spam – Возвращаются с ошибками – Блокирует провайдер – Ссылки, изображения не работают – Есть шанс «слить» базу из-за ошибки сотрудника (cc:) 8

9 Специальный софт? + Быстро – Платно – Чуть сложнее – Письма не «доходят» – Попадают в папку spam – Возвращаются с ошибками – Блокирует провайдер 9

10 Онлайн-сервис. + Очень быстро + Письма доходят, выглядят красиво + Собираются данные об эффективности – Платно – Требуется обучение 10 MailСhimp.com

11 О чём писать? 11

12 Новости рынка 12

13 Распродажи 13

14 Приглашения на ивенты 14

15 Новые товары и услуги 15

16 Напоминания 16

17 Поздравления 17

18 Стимулирование 18

19 Как оценивать эффективность? 19

20 Эффективность зависит от Базы: лояльность размер Письма: тема (до 50 симв.) изображения текст проработка возражений предложение (offer) призыв к действию 20

21 Мои показатели*: Процент «открытых» писем – от 12% до 42% Процент кликнувших – от 2% до 24% Продажи – рост в 2-3 раза в день рассылки * на базах от подписчиков 21

22

23

24 Хотите презентацию? Заказать услуги SEO? Консалтинг? Еще что-то? Пишите: или передайте визитку 24