10.30 – Регистрация участников – Пленарное заседание, выступления – Обед – Работа секций – Подведение итогов конференции РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Задачи педагогического коллектива в решении проблем обеспечения психологической безопасности инновационного учебного процесса Гуружапов Виктор Александрович Задачи педагогического коллектива в решении проблем обеспечения психологической безопасности инновационного учебного процесса Гуружапов Виктор Александрович, д.пс.н., зав. кафедрой Педагогической психологии МГППУ
Елатенцева Людмила Юрьевна Взаимодействие с педагогическим коллективом: проблемы и трудности организации опытно- экспериментальной работы в образовательном учреждении Елатенцева Людмила Юрьевна, педагог–психолог ГОУ СОШ 438 ЮАО г. Москвы, методист ОУМЦ ЮАО ДО г. Москвы
Коныгина Ирина Анатольевна Система первичной профилактики в воспитании психологически здоровой личности учащегося Коныгина Ирина Анатольевна, зав. коррекционно-диагностическим отделом ЦППРК «Практик» ЦОУО ДО г. Москвы
Александров Михаил Федорович Деятельность экспертных групп в системе экспертизы психологической безопасности образовательной среды Александров Михаил Федорович, педагог-психолог, руководитель антикризисного подразделения ГОУ ЦДиК «Участие» СВАО г. Москвы
Гусев Алексей Николаевич Психодиагностический инструментарий для экспертизы образовательной среды: опыт, разработки и перспектива применения Гусев Алексей Николаевич, д.пс.н., профессор кафедры психологии личности факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Оганесян Наталья Томовна Елатенцева Людмила Юрьевна Секция 1. Роль учителя и педагогического коллектива образовательного учреждения в создании психологической безопасности образовательной среды Руководители: Оганесян Наталья Томовна – кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории Психологическая безопасность в образовании ЦЭПП МГППУ; Елатенцева Людмила Юрьевна – педагог–психолог ГОУ СОШ 438 ЮАО г. Москвы, методист ОУМЦ ЮАО ДО г. Москвы.
Красило Александр Иванович Александров Михаил Федорович Секция 2. Роль ученика и коллектива учащихся образовательного учреждения в создании психологической безопасности образовательной среды Руководители: Красило Александр Иванович – директор ЦППРК «Практик» ЦОУО ДО г. Москвы: Александров Михаил Федорович – педагог-психолог, руководитель антикризисного подразделения ГОУ ЦДиК «Участие» СВАО г. Москвы.
Потанина Лейла Тахировна Мириманова Мария Суреновна Секция 3. Роль родителя и семьи ребенка в создании психологической безопасности образовательной среды Руководители: Потанина Лейла Тахировна – к.п.н., доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории Психологическая безопасность в образовании ЦЭПП МГППУ; Мириманова Мария Суреновна – к.пс.н., ст. научный сотрудник лаборатории Психологическая безопасность в образовании ЦЭПП МГППУ.
Ковров Владимир Викентьевич Прудникова Марина Светославна Секция 4. Роль администрации образовательного учреждения в создании психологической безопасности образовательной среды Руководители: Ковров Владимир Викентьевич – к. пед. н., доцент, заведующий лабораторией Психологическая безопасность в образовании ЦЭПП МГППУ; Прудникова Марина Светославна – заместитель директора по экспериментальной работе ГОУ ЦДиК «Участие» СВАО ДО г. Москвы
Подведение итогов конференции