Здоровье учителя
Здоровье это- Общечеловеческая ценность, благодаря которой человек способен жить, творить, преобразовывать окружающий мир, радоваться каждому мгновению жизни. Физическое и духовное состояние. Психологический и физический комфорт. Стремление к жизни, отличное настроение. Здоровье – это закаливание, тренировка организма, высокая сопротивляемость к пагубным воздействиям среды, стремление жить!
Здоровье – это образ жизни, сгусток энергии, продолжение рода, воля, труд, красота. Здоровье – крепкий сон, хорошее настроение, полноценное питание, нормальная учебная нагрузка. Красота: физическая и духовная. Спортивный образ жизни, отдых на природе. Психологический настрой коллектива, учеников и родителей. Здоровье – это бесценный дар природы, долголетие, залог успеха в жизни. Здоровье – это сама жизнь и ее смысл, хорошее настроение, спорт, сила, красота, любовь, работоспособность. Здоровье – это сбалансированное, комфортное состояние организма.
Здоровье – это нормальная экологическая обстановка, употребление экологически чистых продуктов, полноценный отдых, соблюдение режима дня. Здоровье – это самое главное в жизни человека, так как оно дает ему возможность самореализоваться, добиться цели в жизни, быть полезным людям и, конечно же, стать счастливым. Здоровье - это способность к труду и созиданию, красота, радость, которой человек делится с окружающими.
ЗАДУМЫВАЕМСЯ НАД СОЦИАЛЬНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ Чем болеет наше общество?
Недостатком положительных эмоций; Ущемлением прав человека, попранием его достоинства; Терроризмом; Наркоманией, алкоголизмом и др. вредными пристрастиями человека; СПИДом и другими страшными болезнями; Малоподвижным образом жизни.
Чем болеет семья? Неуверенностью в будущем; Переживанием за своих детей, за их будущее; Дефицитом взаимопонимания; Отсутствием любви, уважения друг к другу, одиночеством взрослых и детей; Социальной неустроенностью;
Нездоровым образом жизни; Разрывом межпоколенных связей, непониманием между поколениями (проблемой «отцов и детей»); Негативным влиянием социума; Различными физическими и духовными болезнями. Загруженностью учителей и учеников. Слишком сложные программы, много предметов;
Чем болеет школа? Бесконечными реформами и преобразованиями (часто ничем не оправданными и малоэффективными)в системе образования; Формализмом, бюрократией, зависимостью от чиновников образования; Невозможностью в системе бюрократических проволочек и недоверия к школе решать свои собственные проблемы; Дефицитом взаимопонимания; Недостаточной поддержкой школы родителями и общественностью; Нехваткой учителей, особенно учителей- мужчин;
Недостаточной поддержкой школы родителями и общественностью; Нехваткой учителей, особенно учителей- мужчин; Недостаточным финансированием, материальными проблемами; Низкой зарплатой учителей; Негативным влиянием социума; Недостатком литературы, педагогических и др. изданий, других духовных источников нужных для работы на необходимом профессиональном уровне; Вредными привычками и рядом заболеваний: ОРЗ, сколиоз, нарушение зрения, сердечно- сосудистыми заболеваниями, заболеваниями печени, желудка, органов дыхания и др
Отсутствием общей идеи, идеалов, добродетелей, толерантности; Различными пороками, страхом, агрессивностью; Потерей человечности, милосердия, в целом добра, всеобщей озлобленностью; Насилием над человеком и природой; Манией обогащения; Непониманием и неприятием другого человека, отсутствием уважения к старшим и невниманием к проблемам детей и молодежи;