European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Присоединяемые документы АвторМариехум Людмила Ивановна, МОУ Таловская СОШ, п.г.т. Таловая, Воронежская обл., Россия. Повысить интерес к предметам и науке в целом. Подготовить учащихся к жизни: проникнуться мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо беречь здоровье! самостоятельно приобретать знания и умело применять их на практике; критически и творчески мыслить, искать пути рационального преодоления трудностей, быть способным генерировать новые идеи; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, контактным Цели Microsoft Office;Photoshop CS;Movie Maker;браузер для просмотра веб-страниц. Программное обеспечение Описание Проект посвящен проблеме влияния сотовых телефонов на состояние флоры и фауны, экологию, здоровье человека, в том числе на детский организм. Область изучения Предметы естестественнонаучного цикла - физика, биология, экология и информационные технологии. Уровни лет ( класс) Сотовый телефон, друг или враг? Ключевые слова
European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Идея проекта: Дети часами просиживают за компьютером, не выпускают из рук сотовые телефоны, спят с ними… Беседы о том, что современная техника не всегда благотворно влияет на здоровье человека, особенно на организм ребенка, не интересны учащимся и не приводят к желаемым результатам. Случайно в сети попала на сайты GreenWord и Школа жизни, заинтересовалась развернувшейся там дискуссией на тему «Куда исчезли тараканы?» и ….! Вот та загадка, которую учащиеся будут с интересом разгадывать, а полученные при этом знания помогут не только правильно и эффективно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье, проникнутся мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо любить себя, беречь здоровье! Документы
European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Краткий обзор: задачи учащихся Каждая группа работает в своём направлении, выбирая оптимальный вариант для решения поставленной проблемы: осуществляют поиск и сбор информации - необходимые книги, интервью, опросы, наблюдения и электронные материалы, формируют подборку веб-сайтов по теме проекта: Историки -История создания телефона, сотовой связи. Физики - Физические основы радиотелефонной связи. Экологи - Экологические проблемы при устройстве линий радиосвязи, их влияние на жизнь людей. Медики - Влияние мобильных телефонов на здоровье человека. Биологи - Влияние радиоволн на биосферу. Социологи - Данные о количестве мобильных телефонов на душу населения. Критерии вредности сотового телефона. Психологи -Этика телефонного общения Готовят отчет по проекту. Защищают свои работы, делают выводы. Ресурсы:
European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Оценочные рубрики: Документы Области знания:
European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Самые ценные результаты этого проекта: В процессе работы учащиеся: Реализуют возможность творческого применения знаний по предметам естественно-научного цикла. Расширят свои представления о влиянии технологического прогресса на различные сферы жизни и деятельности человека. Почувствуют сопричастность к решению сложной проблемы здоровья подрастающего поколения, проникнутся мыслью о том, что здоровье дается один раз, надо любить себя, беречь здоровье! Выработают умения работать с литературными и другими, источниками информации. Научатся выступать перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения, грамотно оформлять и представлять подготовленный материал. Получат навыки коммуникативного общения.
European Innovative Teachers Forum 2009 Куда исчезли тараканы или мёд через 30 лет – миф или реальность?! Информация об учителе и школе Наша родная школа: МОУ Таловская СОШ, Таловского района, Воронежской области. Автор и руководитель проекта: учитель физики и информатики Мариехум Людмила Ивановна