Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название исследования: Автор исследования: 9 класс «МОУ Притыкинская ООШ»
Advertisements

Лабиринты среди квадратных уравнений Подготовлено учениками 8Б класса МОУ СОШ 6 г. Чебоксары Антоновым Романом и Долговым Романом Подготовлено учениками.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения- это фундамент, на котором покоиться величественное здание алгебры.
Проект на тему: квадратные уравнения. Автор проекта Автор проекта Хисамутдинов Радик МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 32008г.. Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Жил математик один. Мог бы вельможей он стать. Но он науку любил, Что математикой звать. Тема: «Квадратные уравнения» Ученики 8 класса: Неверова Мария,
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
МБОУ «СОШ 2» г.Саянска Автор: обучающийся 8 В класса МБОУ «СОШ 2» г. Саянска Павельев Иван Научный руководитель: учитель математики МБОУ «СОШ 2» г. Саянска.
Учитель математики Кучеренко А.А. Цель работы: Знакомство с различными способами решения квадратных уравнений. Задачи: Подобрать информацию по теме из.
Автор: Павельев Иван 1. Способ 1. Решение уравнения по формуле Способ 2. Решение уравнения с чётным коэффициентом Способ 3. Решение уравнения по теореме.
Каждый ч еловек, о собенно е сли о н ученик 8 к ласса, м ожет р ешить квадратное у равнение, е сли з нает ответы н а в опросы …
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ Храпова Светлана Николаевна, учитель математики КГУ «Гимназия.
Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс. Бронфина О. А., учитель математики МБОУ « СОШ 22» г. Миасс.
Транксрипт:

Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9

Краткое изложение проблемы: Насколько разнообразны способы решения квадратных уравнений? Проблема исследования Существуют достаточно много способов решения квадратных уравнений, но для каждого уравнения можно найти более красивый и рациональный метод

Цель самостоятельного исследования: Творческое формулирование цели: в чем заключается прелесть способов решения квадратных уравнений? Рабочие расшифровки цели исследования : 1)Нужны ли нам квадратные уравнение? 2)Какое квадратное уравнение проще решить с помощью формул? 3)Как решить неполные квадратные уравнения? 4)Есть ли среди квадратных уравнений симметрические? 5)Почему уравнения назвали квадратными?

Гипотеза исследования Квадратные уравнения - луч света в темном царстве

Ход исследования I этап - Выбрать уравнение. -Решить квадратное уравнение с помощью формул. -Решить уравнение выделением квадрата двучлена. -Решить уравнение графически 2 этап - выбрать рациональный способ -сделать выводы

Результат исследования: Выбор метода решения «Все способы хороши, выбирай на вкус»

Этапы решения Выяснить, является ли уравнение квадратным полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ С помощью номограмм полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ Выяснить, является ли уравнение квадратным С помощью номограмм полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ Выделить квадрат двучлена Геометрический способ Выяснить, является ли уравнение квадратным выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель решить по формулам Выяснить, является ли уравнение квадратным выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель С помощью номограмм По теореме Виета Выделить квадрат двучлена Геометрический способ решить по формулам выбрать способ решения С помощью номограмм По теореме Виета Выделить квадрат двучлена Геометрический способ решить по формулам выбрать способ решения

Выводы исследования Квадратное уравнение-это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. С помощью формул корней квадратных уравнений можно решить любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и рационально решать многие уравнения.

Использованная литература: Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы для средней школы. Клюквин М.Ф.Алгебра,6-8.Пособие для учащихся 6-=8 классов. Алгебра-8.Под редакцией Теляковского. Окунев А.К.Квадратичные функции, уравнения, неравенства. Пресман А.А.Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки