Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Формирование элементарной трудовой деятельности..
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Транксрипт:

Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)

Практическая деятельность направлена на формирование элементарных, научных и житейских понятий, практических навыков, сознательное овладение и применение полученных знаний и умений для успешной адаптации детей в социальной среде.

Основные виды детской деятельности: Игровая Изобразительная Трудовая Игра– это путь познания окружающего мира, отражение мира взрослых. Дидактическая Сюжетно-ролевая Подвижная

Подвижная игра Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая игра

Изобразительная деятельность- одно из средств личностного развития Рисование Лепка Аппликация Конструирование

Общественно – социальное значение труда связано с его воспитательным воздействием на личность. Самообслуживание Формирование культурно - гигиенических навыков Хозяйственно – бытовой труд Труд в природе

Занятия – одна из форм воспитания и обучения дошкольников Развитие речи Развитие речевого слуха Ознакомление с окружающим миром Формирование математических понятий Физическая культура

Вывод : Успешность усвоения программного материала с учетом реализации предметно – практической направленности зависит от того, насколько эффективным окажется коррекционно – развивающее воздействие на каждого ребенка по данному направлению в дошкольном возрасте.