Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Практическая деятельность направлена на формирование элементарных, научных и житейских понятий, практических навыков, сознательное овладение и применение полученных знаний и умений для успешной адаптации детей в социальной среде.
Основные виды детской деятельности: Игровая Изобразительная Трудовая Игра– это путь познания окружающего мира, отражение мира взрослых. Дидактическая Сюжетно-ролевая Подвижная
Подвижная игра Дидактическая игра
Сюжетно-ролевая игра
Изобразительная деятельность- одно из средств личностного развития Рисование Лепка Аппликация Конструирование
Общественно – социальное значение труда связано с его воспитательным воздействием на личность. Самообслуживание Формирование культурно - гигиенических навыков Хозяйственно – бытовой труд Труд в природе
Занятия – одна из форм воспитания и обучения дошкольников Развитие речи Развитие речевого слуха Ознакомление с окружающим миром Формирование математических понятий Физическая культура
Вывод : Успешность усвоения программного материала с учетом реализации предметно – практической направленности зависит от того, насколько эффективным окажется коррекционно – развивающее воздействие на каждого ребенка по данному направлению в дошкольном возрасте.