Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
Advertisements

Общеучебные умения и навыки. Причин неуспеваемости и низкого качества знаний несколько, но одной из главных является неумение учиться. Есть достаточно.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 Куликова Г.Б.
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Формирование метапредметных умений по английскому языку при методическом сопровождении учебного проекта " Словообразование в английском языке " Скворцова.
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
1 2 Общеучебные умения: Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование и закрепление универсальных учебных навыков на уроках информатики.
Круглый стол для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин в рамках реализации образовательного проекта «Учебное занятие on-line» как средство повышения.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Педсовет: « Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся»
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Транксрипт:

Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна

Причина неуспеваемости и низкого качества знаний : Неумение учиться Необходимо Сделать акцент на формирование навыков учебной деятельности

Три аспекта : фактор академической мобильности фактор, повышающий эффективность работы школы фактор, обеспечивающий реализацию современной политики непрерывного образования, получения профессии, повышения квалификации, формирования профессиональной мобильности личности.

Общеучебные умения и навыки Учебно - организационные ( п ланирование, организация, контроль, регулирование и анализ собственной учебной деятельности учащимися ) Учебно - информационные ( нахождение, переработка и использование информации для решения учебных задач ) Учебно - логические ( ч еткая структура содержания процесса постановки и решения учебных задач ) Учебно - коммуникативные ( организовать сотрудничество со старшими и сверстниками, взаимопонимание, организация совместной деятельности с разными людьми ).

Деятельность учителя по формированию организационных умений и навыков Определяет цель урока. Определяет дидактическую задачу каждого этапа урока. Чётко формулирует конечный результат. Разрабатывает алгоритм выполнения задания. Учит составлять алгоритм. Учит находить рациональные способы работы. Учит способам самопроверки. Организует взаимопроверку.

Формирование информационных умений и навыков Уделяет внимание технике чтения. Обучает различным видам чтения. Обучает продуктивным методам работы с учебником. Учит писать план, конспект Учит читать и составлять графики, схемы, таблицы, карты. Учит работать с дополнительной литературой. Проводит библиотечные уроки.

Формирование коммуникативных умений и навыков Развивает внимание. Обучает разным видам конспектирования. Создаёт ситуации для полемики. Использует метод беседы. Учит пересказывать. Учит списывать текст, выписывать цитаты, писать изложение, сочинение, реферат, рецензию, статью, заявление, автобиографию, протокол.

Формированию интеллектуальных умений и навыков Учит анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, синтезировать, выделять главную мысль, систематизировать, отвечать на вопросы. Развивает логику речи. Проводит уроки в интерактивном режиме. Предусматривает задания творческого характера Формирует вычислительные навыки