«Процентные вычисления в жизненных ситуациях» (элективный курс по математике)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по алгебре в 9 классе по теме: «Процентные вычисления в жизненных ситуациях» Основное содержание 1.Распродажа. 2.Тарифы. 3.штрафы. 4. Банковские.
Advertisements

Процентные вычисления в жизненных ситуациях Средне- Муйская средняя общеобразовательная школа Учитель математики Пентюхова Светлана Ивановна.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Учитель математики Косач Л.Н. МБОУ СОШ 1 имени Чернявского Якова Михайловича.
«Процентные расчеты на каждый день» Учебная программа элективного курса «Процентные расчеты на каждый день»
Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района г.Волгограда Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-х классов.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Банковские операции и математика Банковские операции и математика Курсы по выбору Курсы по выбору лицей 10 Руководитель: Волкова Н.М. Сотникова Г.В. Продолжительность.
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
Элективный курс Для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки. Учитель Сафукова С.Ф. «Проценты, сложные проценты. Смеси и сплавы» (17 часов)
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Процентные вычисления Элективный курс Составители: Шнейдер Людмила Алексеевна – учитель математики, Попсуйко Анжелика Николаевна – учитель математики.
Предпрофильный курс «Проценты вокруг нас» Руководитель курса: учитель 1категории МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» Любовь Леонидовна.
Латухина Елена Александровна – учитель математики МОУСОШ 4 педстаж 19 лет, квалификационная категория Курс рассчитан на 10 часов Если вы хотите узнать,
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
«Энтропия и информация. Решение логических задач» «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Э.Талейран.
Транксрипт:

«Процентные вычисления в жизненных ситуациях» (элективный курс по математике)

Основная цель курса: Показать широту применения в жизни такого простого и известного учащимся математического аппарата, как процентные вычисления. Показать широту применения в жизни такого простого и известного учащимся математического аппарата, как процентные вычисления.

ЗАДАЧИ КУРСА: Иллюстрация применения процентов на практике; Иллюстрация применения процентов на практике; связь математики с другими областями знаний (на примере задач из реальной жизни); связь математики с другими областями знаний (на примере задач из реальной жизни); применение полученных знаний в практике своей семьи: при оплате покупки, квитанций, для контроля за банковским счетом и др. применение полученных знаний в практике своей семьи: при оплате покупки, квитанций, для контроля за банковским счетом и др.

Основное содержание курса. Использование процентных вычислений при: Использование процентных вычислений при: - распродажах; - распродажах; - оплате тарифов и штрафов; - оплате тарифов и штрафов; - различных банковских операциях; - различных банковских операциях; - голосовании. - голосовании.

Планируемые результаты: Учащийся должен самостоятельно научиться выбирать свой способ решения(из решений задачи различными способами – наиболее ему удобный и понятный); Учащийся должен самостоятельно научиться выбирать свой способ решения(из решений задачи различными способами – наиболее ему удобный и понятный); учащийся должен уметь использовать понятие «процент» в жизненных ситуациях; учащийся должен уметь использовать понятие «процент» в жизненных ситуациях; учащийся должен уметь находить и решать задачи с использованием процентов из реальной жизни – газет, документов, объявлений и др. учащийся должен уметь находить и решать задачи с использованием процентов из реальной жизни – газет, документов, объявлений и др.

Количество часов курса Теория – 4 часа. Теория – 4 часа. Практика – 8 часов. Практика – 8 часов. Защита рефератов – 3 часа. Защита рефератов – 3 часа. Всего 15 часов. Всего 15 часов.