Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему: Презентация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе на тему «Снег идёт»
Advertisements

МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
МАДОУ «Детский сад 267 Группа 15 «Звездочки» «Зиму, очень ждали дети»!!! г. Барнаул г.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
Интегрированное занятие в подготовительной группе " Кружатся снежинки" в рамках проекта "Классическая музыка в детском саду". Музыкальный руководитель.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Зимний пейзаж УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 6 класс УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ Зимний пейзаж 6 класс.
Второе декабря. Классная работа.. Зима Сильный, крепкий, жгучий, суровый, обжигающий Зима Снежная, холодная, морозная, ранняя, вьюжная, пушистая, серебристая,
Изучаем правила поведения в природе дома и в детском саду.
Автор Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1»
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Транксрипт:

Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста

Метапредметная задача: выделение основного смыслового значения изучаемого явления окружающего мира и его отличительных признаков (выявление существенных признаков Зимы) выражение образа: создание образа Зимы в форме рассказа – впечатления. Предметные задачи: Развитие речи: формирование связной речи: высказывания – ответы на вопросы воспитателя; составление рассказов – впечатлений. Ритмопластика: закрепление навыков выражения в движениях определенного образа.

Деятельность педагога Деятельность детей - Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку в зимний лес. - на чем мы сможем с вами отправиться на прогулку? (совместно обсудили на чем удобнее и решили, что на лыжах. Одеваем воображаемые лыжи и отправляемся в лес на прогулку под веселую музыку Ответы детей: - на санках на снегокатах на лыжах и т.д. Дети имитируют движение: ходьба на лыжах. (группа оформлена в виде зимнего леса: елочки, картины с зимним лесным пейзажем и т.д.) - Вот и оказались мы с вами в зимнем лесу, на полянке. Давайте снимем наши лыжи и погуляем. (включить мелодию Вивальди «Зима») - Слышите, как ветер несет снежинки, чувствуете как холодно. Вы будете деревьями в зимнем лесу. Веточки у вас голые, без листьев. А мороз все усиливается, трещит, щиплет вас за веточки, вам холодно, вы не можете сдвинуться с места, чтобы погреться. - Но тут снежная вьюга стихла. Зима пожалела деревья и накрыла их теплым, снежным покрывалом. Деревья согрелись и уснули. - А мы с вами превращаемся в снежинки. Мы летим с неба и любуемся красотой природы. - Что видят снежинки? - Снежинки, вы какие? - Снежинки тихо опускаются на землю и отдыхают. на протяжении всего рассказа воспитателя дети имитируют движения (если трудно, то повторяют их за воспитателем). - лес, сугробы, деревья… - холодные, белые, пушистые, волшебные…

Деятельность педагогаДеятельность детей (воспитатель читает стихотворение о Зиме – на выбор) - Кто услышал, какая в этом стихотворении Зима, как она изменила все вокруг? (если детям трудно рассказать самим, задать наводящие вопросы: - красивая зима? Добрая и ласковая она или суровая? - Что так красиво кружилось в воздухе и падало на землю? И т.д.) - Давайте придумаем про Зиму рассказ, и вечером вы его расскажите своим родителям Дети слушают и представляют картину, описанную в стихотворении. Ответы детей (холодная, снежная, веселая…) 1 вариант: Дети составляют рассказ о Зиме, основываясь на своих впечатлениях. 2 вариант: дети представляют себя в роли Зимы и от ее имени придумывают рассказ. (можно начать со слов: «Я – Зима. Я – белая волшебница, привела с собой вьюгу и метель, деревья укутала в снегу ……) Занятие заканчивается возвращением в детский сад.