Выполнила: Сарайкина В.И. Выполнила: Сарайкина В.И.
Задачи урока: 1). отрабатывать навыки на конкретных примерах; понимать иностранную речь в игровых ситуациях. 1). отрабатывать навыки на конкретных примерах; понимать иностранную речь в игровых ситуациях. 2). развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. 2). развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке. 3). прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе). 3). прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Ход урока 1. Организационный момент 1.Приветствие. 2.Сообщение правил игры. 3.Каждая команда сдает проект по стране изучаемого языка (Северной Ирландии, Шотландии, Уэльсу). 4.Урок ведется на материале: The UK and the capital of the UK (London). Teacher: Today we shall not read texts or learn dialogues. Today we shall do role-plays. During the year Ive been trying to inspire you with the idea of visiting English- speaking countries. So now imagine that youre group of Russian school children going to London. I hope that well enjoy our trip to London.
2. Фонетическая разминка Form as many names of the towns and cities of Great Britain using the following word-parts: Keys:
Тест для болельщиков Тест для болельщиков Choose the correct variant: Keys:
3. Речевые упражнения (Домашнее задание: поиск дополнительной информации по вопросу, который понравился учащимся - по истории, географии, культуре, и т.д.) Дети рассказывают о фактах, событиях, которые им интересны, начиная со слов: Id like to tell you about… Этот вид работы называется Обзорная панорама.
4. Игра-викторина Teacher: You can see six parts of the field. The card on each part is of a different colour. On the cards there are tasks and questions on geography, culture, sport, sightseeing and the history of England. Who will start the game? I GEOGRAPHY