Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
Advertisements

«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Подготовил преподаватель информатики высшей категории ГБОУ СПО «Суражский педагогический колледж им. А.С. Пушкина» Савченко Марина Васильевна Сураж, 2012.
АЛГОРИТМЫ подготовил учитель информатики МАОУ СОШ 2 г. Троицк Купцова Юлия Евгеньевна.
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
Этапы решения задач с помощью компьютера Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
АЛГОРИТМЫ Что такое алгоритм? Что такое алгоритм? Это последовательность действий. Это последовательность действий. Для исполнителя Кто такой исполнитель?
Этапы решения задач с помощью компьютера Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
Алгоритм. урок информатики, 7 класс, КГУ «Опытнопольская средняя школа» Автор: Феклистова Мария Николаевна, Учитель Информатики г. Усть-Каменогорск.
Проверка качества усвоения учебного материала по теме «Человек и информация» Урок 24 Классная работа Тест Вариант I Вариант I Вариант II Вариант.
Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Что такое алгоритм. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов.
1. Взять деньги (и сумку). 2. Пойти в продуктовый магазин. 3. Выбрать необходимые продукты. 4. Заплатить за них в кассу. 5. Принести продукты домой.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители. План действий: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть в ней большую глубокую яму и замаскировать.
Транксрипт:

Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»

1. О происхождении слова «алгоритм». 3. Практическая работа. Решение задач. 2. Что такое алгоритм и кто их разрабатывает?.

Как это происходит? Каждый человек в повседневной жизни, во время учебы или на работе решает огромное количество задач разной сложности. Некоторые из этих задач столь просты, что мы решаем их не задумываясь, автоматически. Решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом.

Вот алгоритм, который составила мачеха для Золушки: Перемой-ка всю посуду. Да натри полы повсюду, Дров на месяц наколи, Кофе на год намели, Посади среди цветов Сорок розовых кустов, И, пока не подрастут, Подметай дорожки тут

Практическое задание 1 Исполните алгоритм построения снеговика в файле «снеговик», и запишите алгоритм в тетради

Алгоритм - это конечная последовательность шагов, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Может ли компьютер самостоятельно решить задачу ? нет, человек управляет компьютером. Он составляет подробные задания. А как?

Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и др. А кто разрабатывает алгоритмы?

Практическое задание 2 Используя графический редактор Paint, по алгоритму заполните шахматную доску белыми и чёрными шашками

Этапы работы: 1. Откройте диск С:/Мои документы/Шашки.bmp 2*. Самостоятельно нарисуйте шашечную фигуру и методом копирования получите такую же другого цвета. Расставьте шашки на доске в исходной позиции.

Практическое задание 3 Практическое задание 3 Алгоритм «Одеться по погоде» Алгоритм «Одеться по погоде» написать алгоритм по блок-схеме написать алгоритм по блок-схеме

Рефлексия Рефлексия Продолжите фразы: Алгоритм – это… Разрабатывать алгоритм может только… Исполняют алгоритмы…

Итоги урока: Алгоритм – это конечная последовательность шагов, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Разрабатывать алгоритм может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные технические устройства.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Домашнее задание: 1) составить алгоритм выполнения урока. 2) составить алгоритм сбора грибов. 3) составить алгоритм раскрашивания цветка(роза) на бумаге.