544 264 280 1;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Advertisements

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между семьей, обществом и государством Безопасность.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИЗЮМИНКА» ТЕМА : «Реализация деятельностно- компетентностной модели образования» МОУ средняя общеобразовательная.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
Формирование умения учиться Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования:
Транксрипт:

1;4;5;8;9 классы (57%)

Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел. Вторая квалификационная категория – 3 чел. Без категории – 8 чел. Прошли аттестацию по новому Положению на высшую квалификационную категорию – 1 чел. на первую квалификационную категорию – 1 чел. на соответствие занимаемой должности – 1 чел.

НАША ГОРДОСТЬ

Стандарт - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиона льная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Создание нормативной базы Создание рабочих творческих групп Создание ООП начального общего образования Определение потребностей родителей и интересов детей Организация внеурочной деятельности Повышение квалификации учителей начальной школы

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход формирование универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

Дети должны получать удовлетворение – это профессиональная задача учителя.

урочнаявнеурочная

Общекультурное Развитие личности Духовное и нравственное Социальное Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное

Поиск, исследование, проект Олимпиада, соревнование, конкурс Школьные научные общества Общественно- полезные практики Кружки, секции, круглые столы Диспуты, конференции

Юный эколог Сильные ловкие, смелые Сильные ловкие, смелые Город мастеров Веселые нотки Бусинка Юные таланты Умелые ручки Радуга Кукольный театр Родник веры Хоккей на траве

Компетентность – ключ к самореализации. образовательные, коммуникативные, информационные, социальные, толерантность. Формируются на всех уроках. НО: база закладывается в начальной школе!!!

Стандарты второго поколения обеспечивают Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования