ЦЕЛИ: изучение тембра человеческого голоса и выявление взаимосвязи физических законов с законами фонетики, орфоэпии и словообразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПО ФИЗИКЕ 9 КЛАСС. Повторение пройденного 1. Приведите примеры тел, которые могут совершать колебательное движение. 2. Что общего во всех этих движения?
Advertisements

Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
Сравнить характер пульса у людей разного возраста в покое и после физической нагрузки.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Автор работы: Старцев Андрей Павлович Ученик 10 класса МОУ Рожковская СОШ Сосновского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель:
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
Выполнила: учитель физики Кобзарь Е. Ю. МБОУ СОШ 1 г. Морозовск.
Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Презентация Звуковые волны
Фонетика как лингвистическая дисциплина Вводная лекция.
Метаболический синдром у детей и подростков.
Педагогика – это в равной мере и наука и искусство, теория и практика образования и воспитания человека.
Исследование характеристик звуковых волн при помощи PC. Цель: Исследовать различные источники звуковых волн, методом визуализации. Определить параметры.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Тема: Звук. Физические и психофизические характеристики звука. Закон Вебера-Фехнера. Органы слуха. Элементы биофизики слуха. Звук - это колебания в какой.
Выполнила: Лебедева Ирина, ученица 10 класса, Руководитель: Максимов Ю. А. учитель физики. Научно-исследовательская работа МОУ Большесундырская СОШ Моргаушского.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Транксрипт:

ЦЕЛИ: изучение тембра человеческого голоса и выявление взаимосвязи физических законов с законами фонетики, орфоэпии и словообразования.

ЗАДАЧИ: теоретическое знакомство с устройством голосового аппарата человека, практическое знакомство со специальными компьютерными программами для анализа звука, а также выявление некоторых возрастных особенностей человеческого голоса.

У мальчиков в 1 классе произношение этого звука выше, чем у пятиклассника. А у ученика 9 класса голос выше, хотя и звучит ниже. Это из-за того, что голосломается. У девочек с 1 по 9 класс частота голоса плавно, без скачков повышается. Мы не разобрались в вопросе, с чем связано такое повышение голоса при произнесении этого звука у девочек с 1 по 9 класс.

У мальчиков 1 класса голос выше, чем у учеников 5 и 9 классов. У девочек 1 и 9 классов произношение звука «о» ниже, чем у учениц 5 класса.

У мальчиков 9 класса голос выше, чем у учеников 1 и 5 классов. И происходит это всё по той же причине: из-за ломки голоса. У девочек 1 класса голос выше, чем у учениц 5 и 9 классов. У старшеклассниц частота примерно одинаковая. И равна она примерно 300 Гц.

У всех исследуемых учеников, независимо от возраста и пола, произношение звука «о» намного выше, чем звука «а». А частота произношения звука «и» соответствует частоте произношения взрослым человеком звука «а».

В дальнейшем, после знакомства в старших классах с тригонометрическими функциями, мы планируем детальное изучение спектра человеческого голоса с использованием более сложных компьютерных программ, с целью определения связи физики и фонетики, и физических закономерностей человеческой речи.