Текстовые задачи Самостоятельная работа
1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования. 1в. Маша нашла 3 лисички и 2 белых гриба, а Петя-4 лисички. Сколько всего грибов нашли дети? 2в. Маша нашла 3 гриба, Петя-2 гриба. Сколько всего грибов нашли дети? 2. Решите задачу разными способами. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. 1в. На аллее было посажено 22 березки и 18 лип. Школьники окопали 15 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать? 2в. Длина провода 50 м.От него отрезали 8м и 7м. Сколько провода осталось? _______________________________________________ 1в. Составь задачу 2в. Составь задачу по по краткой записи. выражению: 3+2. Было – 10 шт. Отдали – 4 шт. Осталось - ? 3. Составьте задачу и решите разными методами.
1.Переформулируйте задачу двумя способами, разберите ее структуру и рассмотрите этапы моделирования 1в. Маша нашла 3 лисички и 2 белых гриба, а Петя-4 лисички. Сколько всего грибов нашли дети? 2в. Маша нашла 3 гриба, Петя-2 гриба. Сколько всего грибов нашли дети? 2. Решите задачу разными способами. Установите, какое свойство (правило) является обобщением приведенных способов решения данной задачи. 1в. На аллее было посажено 22 березки и 18 лип. Школьники окопали 15 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать? 2в. Длина провода 50 м.От него отрезали 8м и 7м. Сколько провода осталось? _______________________________________________ 3. Составь задачу по выражению: 1в. (30+40) : 5. 2в. (20+30) *2 Решите ее разными способами с пояснениями. 4. Составьте задачу и решите разными методами.