«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Средний участник группы может выработать вдвое больше идей, работая в группе, чем в одиночестве.
Advertisements

Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Правила метода мозговой атаки Метод решения творческих задач Правило 1 Правило 4Правило 1Правило 4 Правило 2 Правило 5Правило 2Правило 5 Правило 3 Правило.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
«Современные методы обучения на уроке и во внеурочной деятельности» г.
Мозговой штурм. В озникновения воинов, конфликтов на национальной почве.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Городской конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2015» Конкурсное мероприятие РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
Транксрипт:

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества идей на предложенную тему.

Методы «мозгового штурма»: 1) способ организации малой группы (управление групповой динамикой, ускорение развития группы, например, через разрешение межличностных конфликтов); 2) способ развития творческого мышления у участников.

Правила «мозгового штурма» 1. Все предложения записываются. 2. Никакой оценки во время процесса. 3. Все идеи равноправны и лишаются авторства. 4. Не существует безумных идей. 5. Безумные предложения способствуют генерации вполне нормальных. 6. Необходимо установить время окончания работы. 7. Самые гениальные предложения появляются в последние 10% отведенного на работу времени

Роли в группе председатель - следит за тем, чтобы каждому было предоставлено слово, и чтобы были соблюдены правила ведения дискуссии («Золотые правила»), а также «Принципы «Мозгового штурма»; председатель - следит за тем, чтобы каждому было предоставлено слово, и чтобы были соблюдены правила ведения дискуссии («Золотые правила»), а также «Принципы «Мозгового штурма»; таймер - следит за временем, предоставленным на обсуждение; таймер - следит за временем, предоставленным на обсуждение; спикер – в конце работы доведет до всех мнение группы, выйдя к доске.(2 мин.) спикер – в конце работы доведет до всех мнение группы, выйдя к доске.(2 мин.)

ход «Мозгового штурма» 1. Вступительный этап. 1. Вступительный этап. 2. Этап генерации идей. 2. Этап генерации идей. 3. Этап объединения и классификации идей. 3. Этап объединения и классификации идей. 4. Заключительный этап. 4. Заключительный этап. 5. Подведение итогов. 5. Подведение итогов.

Модификации «мозгового штурма» 1. Карточный штурм. 2. Групповой штурм. 3.Метод 6/3/5. 4. Информационный банк. 5.Рейтинг 6. Светофор. 6. Светофор. 7. Бизнес-план

Рекомендации для ведущего Спрашивайте Приглашайте, вызывайте идеи; если необходимо, подождите Спрашивайте Приглашайте, вызывайте идеи; если необходимо, подождите 45 секунд, прежде чем высказать собственное предложение 45 секунд, прежде чем высказать собственное предложение Записывайте Записывайте все идеи (для дальнейших ссылок на них Записывайте Записывайте все идеи (для дальнейших ссылок на них целесообразно их нумеровать), но не обсуждайте до конца целесообразно их нумеровать), но не обсуждайте до конца штурма штурма Пускайте в ход Используйте технику эффективного обсуждения в группе, чтобы Пускайте в ход Используйте технику эффективного обсуждения в группе, чтобы побуждать участвующих к высказыванию идей побуждать участвующих к высказыванию идей

Спасибо за внимание! Удачи в работе