Выполнили: Милинцова Н. С. Стенькина К. В. Лапина В. С. Факультет психологии Кафедра управления образованием Томск 2013 Педагогический проект: Как совмещать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Advertisements

Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
20 марта 2009 г., Москва «Партнерство власти, бизнеса и транспортного образования в условиях финансово – экономического кризиса Президент Ассоциации вузов.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
«СКИФ» СНК Инженерного факультета Руководитель Сухляев Владимир Александрович старший преподаватель.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Проректор по учебно-воспитательной работе СГМУ,
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.
LOGO 1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Выпускники и работодатели 2012 Результаты ежегодного мониторинга динамики карьеры выпускников СГА и качества их подготовки с точки зрения работодателей.
Транксрипт:

Выполнили: Милинцова Н. С. Стенькина К. В. Лапина В. С. Факультет психологии Кафедра управления образованием Томск 2013 Педагогический проект: Как совмещать работу и учебу студенту очной формы обучения

Актуальность проблемы Почему важно работать, обучаясь в университете? 1) студенту необходимо иметь опыт работы в организации еще до окончания ВУЗа из- за сложности найти работу без трудовой практики (для студентов 3-4 курса); 2) скорость жизни современного человека не позволяет ему тратить время на поиск работы после окончания университета (для студентов 3-4 курса); 3) резко уменьшилась относительная величина стипендий и сокращается число студентов, получающих стипендию ( для студентов всех курсов); 4) работая во время учебы, студент может применять теоретические знания на практике ( для студентов 3-4 курса); 5) расширяется практика платного образования ( для студентов всех курсов); 6) уменьшается возможность помощи со стороны родителей в связи с резким сокращением реальных доходов большинства семей (для студентов всех курсов); 7) повышается доступность товаров престижного потребления (модная одежда, радиоаппаратура, автомобили и т.д.) (для студентов всех курсов); 2

Актуальность проблемы Сложность совмещения работы и учебы: 1) нестабильное расписание; 2) большинство работодателей не желает рассматривать студентов в качестве работников; 3) высокая нагрузка в университете; 3

Состояние проблемы в образовательной практике 4 Количество респондентов – 2150 человек Место проведения опроса: ВГУ, Волгоград

Состояние проблемы в образовательной практике 5

6

Заинтересованные стороны Студенты (для успешного совмещения работы и учебы) Университет (для повышения рейтинга) Работодатели ( для получения качественного трудового ресурса) Родители (для уменьшения затрат на обучение и содержание детей, заботы о их психическом состоянии) Преподавательский состав университета: преподаватели старших преподаватели 1-2 курсов курсов (для повышения (чтобы занятость студента качества образовательного не влияла на образовательный процесса, выпуска качественного процесс) трудового ресурса) 7

Механизмы решения проблемы 8 УниверситетПреподавателиСтуденты Составление четкого, стабильного расписания Оптимизация объема домашнего задания Планирование собственного времени Разграничение у студентов времени на обучение и времени на потенциальную работу Поиск работы в студенческой бирже Составление потенциального кадрового резерва студентов на основании их резюме

Изменения в существующую педагогическую практику Студенты: опыт работы, самореализация, возможность карьерного роста, самостоятельность в решении финансовых вопросов. Родители: частичное решение финансовых вопросов ложится на детей, родители не волнуются об успеваемости детей. Университет: повышение рейтинга благодаря эффективному трудоустройству выпускников. Педагогический состав: преподаватели 1-2 курса: преподаватели 3-4 курса: занятость студента не эффективное применение будет влиять на образовательный теоретических знаний на практике процесс Работодатели: сокращение / полное исключение адаптации на новом месте работы, качественный трудовой ресурс 9

Педагогический проект: Как совмещать работу и учебу студенту очной формы обучения Выполнили: Милинцова Наталья Сергеевна Стенькина Ксения Владимировна Лапина Валентина Сергеевна Факультет психологии Кафедра управления образованием Томск 2013