К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора по УВР. Август 2013 года.
Основные нововведения Федерального закона 273-ФЗ Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. ) (Ст.5п.58, Ст.79,п.1,4,7, Ст.42 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не являются новшеством, но Федеральный закон 273-ФЗ предполагает более детальное регулирование.
Конкурс по отбору базовых образовательных учреждений на территории Красноярского края, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011– 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от р.
Аналитические данные Всего учащихся Имеют ограничения в здоровье Обучаются по программе VII вида Инвалиды
Мониторинг состояния здоровья учащихся за последние три года. Характеристика заболеваемости детей уч. год уч. год уч. год Опорно-двигательный аппарат 37%40%42% Органы зрения17%.17%17,5% Органы дыхания1,5%.2,7%2,9%
Цель, стоящая перед школой: обеспечение прав каждого ребёнка на получение образования, соответствующего его потребностям и возможностям развития, согласно требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ Приведение нормативно-правовой базы ОУ в соответствие современным требованиям. Разработка программы комплексного сопровождения детей-инвалидов, для координации деятельности участников образовательного процесса; Установка оборудования, предназначенного для сенсорной комнаты в кабинете психолога. 5. Обучение учителя физической культуры специфике занятий ЛФК с детьми, имеющими заболевания опорно- двигательного аппарата. Оформление заявки на курсовую подготовку педагогов по теме «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС» Создание «Школы для родителей» детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.
ОУДостижение МБОУ « СОШ 5 » Базовая площадка по направлению « Распространение современных образовательных и организационно- правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов » (призёр конкурса ,00 руб.) МБОУ « Средняя школа 6 » Базовая площадка по направлению « Учреждения, реализующие практики инклюзивного образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития » (призёр конкурса – ,00 руб.)
Спасибо за внимание!