К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей их здоровья, законодательно закреплено в Законе «Об образовании.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
О реализации в образовательных учреждениях Пермского края государственной программы РФ «Доступная среда на гг.»
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Транксрипт:

К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора по УВР. Август 2013 года.

Основные нововведения Федерального закона 273-ФЗ Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. ) (Ст.5п.58, Ст.79,п.1,4,7, Ст.42 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не являются новшеством, но Федеральный закон 273-ФЗ предполагает более детальное регулирование.

Конкурс по отбору базовых образовательных учреждений на территории Красноярского края, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011– 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от р.

Аналитические данные Всего учащихся Имеют ограничения в здоровье Обучаются по программе VII вида Инвалиды

Мониторинг состояния здоровья учащихся за последние три года. Характеристика заболеваемости детей уч. год уч. год уч. год Опорно-двигательный аппарат 37%40%42% Органы зрения17%.17%17,5% Органы дыхания1,5%.2,7%2,9%

Цель, стоящая перед школой: обеспечение прав каждого ребёнка на получение образования, соответствующего его потребностям и возможностям развития, согласно требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ Приведение нормативно-правовой базы ОУ в соответствие современным требованиям. Разработка программы комплексного сопровождения детей-инвалидов, для координации деятельности участников образовательного процесса; Установка оборудования, предназначенного для сенсорной комнаты в кабинете психолога. 5. Обучение учителя физической культуры специфике занятий ЛФК с детьми, имеющими заболевания опорно- двигательного аппарата. Оформление заявки на курсовую подготовку педагогов по теме «Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС» Создание «Школы для родителей» детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов.

ОУДостижение МБОУ « СОШ 5 » Базовая площадка по направлению « Распространение современных образовательных и организационно- правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов » (призёр конкурса ,00 руб.) МБОУ « Средняя школа 6 » Базовая площадка по направлению « Учреждения, реализующие практики инклюзивного образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития » (призёр конкурса – ,00 руб.)

Спасибо за внимание!