ИКТ на уроке «ЗА» или «ПРОТИВ»? Педагогический совет на тему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Advertisements

Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Компьютер-помощник учителя. Компьютер - - электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое программами.
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 377 С ЛИЦЕЙСКИМИ КЛАССАМИ Директор школы Заслуженный учитель РФ Гдалевич Надежда.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Чимитов Чингис, учащийся 11 класса ГОУ «Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Районный конкурс старшеклассников «Ученик года-
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

ИКТ на уроке «ЗА» или «ПРОТИВ»? Педагогический совет на тему

При проведении 20-25% уроков с использованием ИКТ происходит повышение уровня усвоения материала: для гуманитарных предметов – не более 20%; для предметов естественно- математического цикла – не более 40% Эффективность применения ИКТ

ФОРМЫ применения компьютера на уроке Компьютер – «учитель» источник учебной информации; наглядное пособие; тренажёр; средство диагностики и контроля.

ФОРМЫ применения компьютера на уроке Компьютер – «рабочий инструмент»: средство подготовки текстов, их хранения; графический редактор; средство подготовки выступлений; вычислительная машина больших возможностей.

НЕДОСТАТКИ применения ИКТ на уроке 1. У многих учащихся и учителей нет компьютера в домашнем пользовании, времени для самостоятельных занятий в компьютерных классах не хватает на всех. 2. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. 3. Недостаточна компьютерная грамотность многих учителей. 4. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно- иллюстративным методам. 5. На данный момент нет методических пособий по использованию ИКТ на уроках, не выявлены основные приёмы и методы работы в данном направлении, и учителю приходится интуитивно их находить. Трудно и оценивать такие уроки, ведь применить к ним классические схемы анализа трудно, а новых форм нет.

Займитесь самообразованием. «Повторение - мать учения». Не пытайтесь объять необъятное Шаг за шагом, от простого к сложному, не боясь осваивать новое. Не стесняйтесь обращаться за советом и помощью к более грамотным людям, в том числе и к ученикам. Внесите работу на компьютере в свой рабочий график и не отступайте от него. Не переусердствуйте в своём рвении. Выработайте систему своей работы, не ставьте перед собой невыполнимые задачи. Помните, что дидактический материал, представленный в компьютерном варианте, должен решать несколько задач: - повышать производительность труда учителя и учащихся на уроке; - увеличивать объем использования наглядности на уроке; - экономить время учителя при подготовке к уроку. Советы

УДАЧИ! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ…