Готовимся к ЕГЭ Готовимся к ЕГЭ : «Решение показательных уравнений» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Аристотель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Advertisements

Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Урок-консультация по теме « Решение показательных уравнений». Цели урока: а) образовательные: -закрепить решение простейших показательных уравнений; -показать.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает твой сосед.
Подготовила: И.С. Гребенцова, учитель математики МБОУ технического лицея 176 Карасукского района Новосибирской области.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Готовимся к ЕГЭ по математике Повторяем показательные уравнения и неравенства.
Готовимся к ЕГЭ по математике. У Х У Х График показательной функции Е(f) = (0; ) D (f) = R.
Методы решений показательных уравнений. Проверка домашнего задания 457 (г)
* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.
Цель урока проверка знаний основных теоретических вопросов по теме «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства»проверка знаний основных.
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия Учитель математики Венскович.
Цель урока 1. Систематизировать, обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения показательных уравнений. 2.Развивать умения самостоятельно.
Показательные уравнения. Цели урока: -повторить простейшие показательные уравнения и способы их решения -повторить способы решения уравнений, сводящихся.
Рабочая карта урока Ученика _________________________________ 10 « » класса о/т- оценка товарища, о/у- оценка учителя, с/о – самооценка, о/г-оценка группы.
Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ Готовимся к ЕГЭ : «Решение показательных уравнений» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Аристотель Девиз урока: Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед.

Цели урока Цели урока : Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение показательных уравнений». Развивать интерес к предмету, активизировать мыслительную деятельность. Формировать навыки самостоятельной деятельности, воспитывать чувства взаимовыручки, коллективизма. Подготовить учащихся к ЕГЭ.

Запомнить и воспроизвести в указанном порядке. % внимания = =(число цифр по поряд- ку) 0,1 100%

)Решите уравнение: 5 x =5 3 2)Решите уравнение: 7 х+1 = 49 3)Решите уравнение: 2 3 х =18 4)Решите уравнение: 5+10 х = 15 5)Решите уравнение: 3 7х- 11 = )Решите уравнение: х =

1.Использование свойств и приведение к одному основанию ; 2.Разложение на множители; 3.Введение новой переменной; 4.Функционально – графический; 5.Деление обеих частей уравнения на.

Решение: разделим обе части уравнения на [ … ] или [ … ]. Поделим на [ … ].

Решение: разделим обе части уравнения на [ … ] или [ … ]. Поделим на [ … ].

Уравнение Способы решения х = х 2 вариант 2 х = х Использование свойств и приведение к одному основанию; 2.Разложение на множители; 3.Введение новой переменной; 4.Функционально – графический; 5.Деление обеих частей уравнения на f(x) 0.

1 группа решет уравнения из базы ЕГЭ - В5 на сайте РЕШУ ЕГЭ группа работает двумя подгруппами выполняя задания на карточке 2 группа мы работаем в тетрадях и доске

2 2х · 10 х + 5 2х+1 =0

Решите уравнениеКоличество баллов Ответ 3 х-1 = 271 балл 2 х-2 = 3 х-2 1 балл 1 балла 2 балла 2 балл 100 х -80 * 10 х-1 – 20 = 03 балла 4 х х = 3203 балла 6*5 х – 6 х = 4 * 6 х+1 -6 *5 х+1 4 балла 3*4 x + 2*9 x = 5*6 x 3 балла 4 2х -3*4 х – 4 = 02 балла

Проверочная работа!!! Проверочная работа!!!

Решите уравнениеКоличество баллов Ответ 3 х-1 = 271 баллХ=4 2 х-2 = 3 х-2 1 баллХ=2 1 баллаХ=1 2 баллаХ=6; Х=2 2 баллХ=2 100 х -80 * 10 х-1 – 20 = 03 баллаХ=1 4 х х = 3203 баллаХ=3 6*5 х – 6 х = 4 * 6 х+1 -6 *5 х+1 4 баллаХ=2 3*4 x + 2*9 x = 5*6 x 3 баллаХ=0; Х=1 4 2х -3*4 х – 4 = 02 баллаХ=1

21 Проверка решения уравнения Решения уравнений:

Критерии оценивания: Больше 25 баллов – оценка «5» баллов- оценка «4» баллов – оценка «3»

Домашнее задание 2. Индивидуальные задания 1.Повторить все о решении показательных уравнений, неравенств, функций Вариант ,2 группа, Вариант группа

Готовимся к ЕГЭ Готовимся к ЕГЭ : «Решение показательных уравнений» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». Аристотель Девиз урока: Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед.

Решение: Воспользуемся равенством и положим Тогда уравнение примет вид или откуда Исходное уравнение равносильно совокупности уравнений и Ответ: -3; 3

26 Проверка решения уравнения из дополнительной части. Решения уравнений: