ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Advertisements

Результаты мониторинга организации ППП и ПО. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
«День открытых дверей» экспериментальной площадки по теме: « Развитие образовательного пространства школы через внедрение информационно- коммуникационных.
Педагогический совет Качество освоения программ по предметам выпускниками всех ступеней обучения 26 апреля 2014 год Муниципальное общеобразовательное учреждение.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района

Профильное обучение - система специализированной подготовки в старшем звене общего образования школы, ориентированная на индивидуализацию обучения, успешную социализацию учащихся, а также на кооперацию старшей ступени школы с другими учреждениями

Цели профильного обучения Обеспечить учащимся выбор индивидуальных образовательных программ (траекторий) Обеспечить успешную социализацию учащихся в локальных и региональных социумах Предоставить школьникам возможность углубленного изучения отдельных дисциплин программ полного общего образования для подготовки к высшему и среднему профессиональному образованию

Задачи профильного обучения Разработка, утверждение и экспериментальная апробация модели профильного обучения на уровне групп ОУ Создание условий для развития обучающихся сельских школ Оказание практической помощи учащимся при подготовке к экзаменам и дальнейшему обучению в ВУЗах, техникумах Формирование пакета программ, пособий, методик с целью их использования в общеобразовательной практике профильной школы.

Форма организации профильного обучения - СЕТЕВАЯ Программы профильного обучения реализуются благодаря кооперации между несколькими образовательными учреждениями.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРПУС ОКРУЖНОЙ СЕТЕВОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ «ВОРОНИНСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА (БАЗОВАЯ) Директор МБОУЗам. директора по УВРДиректор МБОУЗам. директора по УВР Директор МБОУЗам. директора по УВР МБОУ «СЕМИЛУЖЕНСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА МБОУ «КОРНИЛОВСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА

Педагоги и профили Физико-информационный профиль Химико-биологический профиль

Педагоги и профили Общественно-исторический профиль Универсальный профиль

Педагоги и профили Универсальный профиль

Расписание занятий 10 класс ур предмет каб. предмет каб. предмет каб История 14 Биология 16 Физика Математика 15 Математика (порог) Русский язык 12 Русский язык (порог) Обществознание 12 Химия 13 Информатика 15

Расписание занятий 11 класс ур предмет каб. предмет каб. предмет каб Обществознание 12 Химия 13 Информатика Русский язык 12 Русский язык (порог) Математика 15 Математика (порог) История 14 Биология 16 Физика 11

Анкета удовлетворенности обучающихся организацией профильного обучения 1. Каким было Ваше отношение к обучению по ИУП в начале учебного года (положительным/отрицательным)? 2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему? 3. Если бы сейчас Вам предложили составить свой ИУП на 10-й (11) класс, оставили бы Вы его прежним или что-то изменили? Если изменили бы, то что именно? 4. Комфортно ли Вы себя чувствуете на уроках в окружении своих сверстников? 5. Чем Вы собираетесь заниматься после окончания 11-ого класса? (выберите один ответ) А) продолжить обучение в ВУЗе (каком?); Б) продолжить обучение в колледже (каком?); В) в техникуме (каком?); Г) продолжить обучение в профессиональном училище (каком?); Д) работать; Е) другое; Ж) пока не знаю 6.Устраивают ли Вас преподаватели профильных классов. Организация урока. 7. Ваши пожелания по организации обучения на основе ИУП

Данные анкетирования 10 класс

Данные анкетирования 11 класс

Средний балл предметов итоговой аттестации 2012г. ПредметПрофильная школа РайонОбласть Математика 40 Русский язык 59 История 47 Обществозна ние 57 Биология 49 Химия 41 Физика 42

Поступление

Воронинский ОО «Развитие окружной системы образования: итоги, проблемы, перспективы»

Документы, регламентирующие работу округа: Закон РФ Об образовании Положение об образовательном округе в Томском районе Положение о базовой школе образовательного округа Положение о сетевом взаимодействии образовательной работы в образовательном округе

Состав Воронинского ОО МБОУ «Корниловская СОШ» МБОУ «Воронинская СОШ» МБОУ «Семилуженская СОШ» МБОУ «Халдеевская ООШ» МБОУ «Новоархангельская СОШ» МБОУ «Турунтаевская СОШ» МБОУ «Новорождественская СОШ» МБОУ «Мазаловская СОШ»

Цель работы округа: повышение качества образования и его эффективность. Задачи: Создание, обеспечение функционирования и развития в Округе единой информационной среды педагогического назначения. Формирование окружной системы вариативного обучения, обеспечивающей достижение стандартов образования, подготовку обучающихся к поступлению в учреждения профессионального образования. Обеспечение развития профессионализма педагогических работников. Реализация системы опытно-инновационной и экспериментальной работы в Округе.

УЧИТЕЛЬ ГОДА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С Днем Знаний!