Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс
Цель урока: 1.Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2.Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках; 3.Продолжить развитие устной и письменной речи на уроках математики; 4.Прививать интерес и любовь к предмету; 5.Продолжить учиться видеть связь математики с реальной действительностью; 6.Продолжить учиться применять свои знания в нестандартных ситуациях.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Вызов. 3.Задачи от Соловья Разбойника. 4.Задачи от Бабы Яги. 5.Задачи от Кощея Бессмертного. 6.Итоги урока
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива Петер Ропсе
1. Змея Горыныча победил не Илья Муромец. 2. Змея Горыныча победил Алеша Попович. Добрыня Никитич Илья Муромец Алеша Попович
Илья Муромец Кто же меня тогда победил?
Алеша Попович Кто же меня тогда победил?
Победитель Добрыня Никитич!
Психологическая установка : 1.На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. 2. Дать самому себе установку:Понять и быть тем первым, который увидит ход решения
Точный бросок Точный бросок : :5 124 ×
Автомобиль Москвич за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус – лучший бегун в мире – развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорости автомобиляМосквич и страуса. Скорость распространения света самая большая в природе – км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно км?
Дорога трудная, лес густой. А тут, откуда ни возьмись Соловей-Разбойник… Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения t связаны соотношением S= v t. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: а) 12 км/ч; б) 6 км/ч; в) 96 км/ч; г) 8 км/ч.
Если не отгадаете вторую загадку, как засвищу соловьиным посвистом!
40км/ч II 720км Задача I 50 км/ч Показать (2) t встр ?
Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
А ответьте мне на вопросы. Найдите значение выражения: а : 3, если а=210.
Скажите сколько всего квадратов в этой фигуре.
Какая величина «лишняя»? 18009м 4078 кг 5407км 3080см6027дм
Показать (2) 65 км 65 км АВ Составьте и решите задачу ? км ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч
Домашнее задание: стр. 27 стр
Рыба-меч Гепард Иглохвостый стриж Черепаха 125км / час110 км / час 9 см/мин 300 км/ч
Бывают и другие единицы скорости. Например, моряки измеряют скорость движения в «узлах». 1 узел примерно равен 2 км/ч
Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч
Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 420 КМ 4800 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч 28 КМ /Ч ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ