Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Advertisements

Тема урока: Решение задач на движение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удаление Движение в противоположном.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому,
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.
Обобщающий урок в 5- м классе по теме : « ФОРМУЛЫ »
Открытый урок Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
S V t Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V -
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
Задачи на движение.. Устный счёт Найти сумму чисел 36 и 38. Найти разность чисел 480 и 150. Увеличить 17 в 4 раза. Уменьшить 180 на 90. Уменьшить 64 в.
«Сказочная математика» Внеклассное мероприятие Цель: развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, вычислительный навык, прививать.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Число путешественников Год
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Транксрипт:

Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс

Цель урока: 1.Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2.Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках; 3.Продолжить развитие устной и письменной речи на уроках математики; 4.Прививать интерес и любовь к предмету; 5.Продолжить учиться видеть связь математики с реальной действительностью; 6.Продолжить учиться применять свои знания в нестандартных ситуациях.

План урока: 1.Организационный момент. 2.Вызов. 3.Задачи от Соловья Разбойника. 4.Задачи от Бабы Яги. 5.Задачи от Кощея Бессмертного. 6.Итоги урока

МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива Петер Ропсе

1. Змея Горыныча победил не Илья Муромец. 2. Змея Горыныча победил Алеша Попович. Добрыня Никитич Илья Муромец Алеша Попович

Илья Муромец Кто же меня тогда победил?

Алеша Попович Кто же меня тогда победил?

Победитель Добрыня Никитич!

Психологическая установка : 1.На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. 2. Дать самому себе установку:Понять и быть тем первым, который увидит ход решения

Точный бросок Точный бросок : :5 124 ×

Автомобиль Москвич за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус – лучший бегун в мире – развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорости автомобиляМосквич и страуса. Скорость распространения света самая большая в природе – км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно км?

Дорога трудная, лес густой. А тут, откуда ни возьмись Соловей-Разбойник… Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения t связаны соотношением S= v t. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: а) 12 км/ч; б) 6 км/ч; в) 96 км/ч; г) 8 км/ч.

Если не отгадаете вторую загадку, как засвищу соловьиным посвистом!

40км/ч II 720км Задача I 50 км/ч Показать (2) t встр ?

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t

А ответьте мне на вопросы. Найдите значение выражения: а : 3, если а=210.

Скажите сколько всего квадратов в этой фигуре.

Какая величина «лишняя»? 18009м 4078 кг 5407км 3080см6027дм

Показать (2) 65 км 65 км АВ Составьте и решите задачу ? км ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч

Домашнее задание: стр. 27 стр

Рыба-меч Гепард Иглохвостый стриж Черепаха 125км / час110 км / час 9 см/мин 300 км/ч

Бывают и другие единицы скорости. Например, моряки измеряют скорость движения в «узлах». 1 узел примерно равен 2 км/ч

Укажите соответствующие скорости: м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч

Заполни таблицу РАССТОЯ- НИЕ 124 КМ 420 КМ 4800 КМ СКОРОСТЬ 62 КМ /Ч 28 КМ /Ч ВРЕМЯ ВРЕМЯ 7 ЧАСОВ 3 ЧАСА 6 ЧАСОВ