учитель начальных классов МБОУ 4 г.Красноармейска МО Гусева Н.Н. 2012г. Формирование духовно -нравственных ценностей младших школьников средствами театра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Advertisements

Спицына Елена Алексеевна воспитатель МДОУ «Детский сад 4 «Родничок» посёлок Шайгино Тоншаевский район Нижегородская область Участник Всероссийского конкурса.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Основные аспекты взаимодействия школы и семьи в нравственном воспитании детей.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Программа « Детская мультстудия Жираф» Срок реализации : 2 года Возраст обучающихся : 6-10 лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Подготовила: руководитель МО классных руководителей Калугина Е. В. Мастерство классного руководителя «Формы и методы работы классного руководителя с родительской.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Транксрипт:

учитель начальных классов МБОУ 4 г.Красноармейска МО Гусева Н.Н. 2012г. Формирование духовно -нравственных ценностей младших школьников средствами театра

агрессивность тревожность агрессивность тревожность Развитие у детей духовно- нравственных ценностей Развитие у детей духовно- нравственных ценностей Увлечение детей компьютерными играми и телепрограммами Отсутствие полноценного общения в семье Другие социальные факторы необходимость

Воспитание средствами театрального искусства Воспитание средствами театрального искусства Посвящение в тайны театра как вида художественного творчества Посвящение в тайны театра как вида художественного творчества Знакомство с разнообразными элементами театральности Знакомство с разнообразными элементами театральности Интерес к театральной культуре Интерес к театральной культуре Воспитание театром

учить правильно воспринимать театральное действие учить становиться зрителем С чего начать? Театральный опыт – это опыт радости

Этапы работы Этапы работы 3 этап Просмотр спектакля 1 этап Отбор спектакля 2 этап Подготовка к восприятию спектакля 4 этап Работа после просмотра спектакля

Отбор спектаклей Возрастные особенности младших школьников Жанр спектакля Целесообразность

Подготовка к восприятию спектакля Усиливает эффект воспитательного воздействия конкретного спектакля Расширяет знания детей в области театрального искусства в целом

Предварительные беседы «Что такое театр?» «Театральный ритуал» «Как вести себя не надо» «Собираемся в театр. Внешний облик – внутренний мир» «В театре» «Зритель и зрелище»

Предварительное чтение произведения Предварительное чтение произведения

амфитеатр театральный бинокль сцена партер антракт актёр Словарная работа

Игры

Просмотр спектакля

Работа после просмотра спектакля Работа после просмотра спектакля 1. Беседы после просмотра. 2. Экскурсия за кулисы и встречи с актёрами. 4. Отзывы о просмотренном спектакле. 3. Творческие работы детей.

Беседы после спектакля

Экскурсии за кулисы Встречи с актёрами

Творческие работы детей

Отзывы о просмотренном спектакле

Работа с родителями Проведение тематических родительских собраний Семейные выходы в театр с обсуждением Подготовка и проведение театрализованных праздников

Артисты - первоклассники

Мы школьниками стали

Прощание с азбукой - «Теремок»

История о том, что значит учиться, или Невероятные приключения первоклассников в Тридевятом царстве Прощание с 1 классом май 2012г

«Хрустальные роднички-2012»

Спасибо за внимание!

Источники Журнал «Начальная школа», 11, 2008г., с gimnaz46.ucoz.ru/Director/publichnyj_doklad _46_ docx 357 ТЕАТР_Koryakina.zip - ZIP архив