Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ 4 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектного обучения Составитель: Шех Л.Р., учитель биологии МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района 2008.
Advertisements

«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Внеурочная деятельность по программе «Проектная мастерская» Учитель МБОУ лицея 1 Нургалиева Н.Г.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
М ЕТОД ПРОЕКТОВ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Автор проекта: Астахова М.Ю.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ

Необходимость внедрения технологии проекта Для повышения качества учебно- воспитательного процесса: технология проекта помогает учащимся продуктивнее усваивать знания, учиться их анализировать, обобщать, интегрировать, сделать их более практико-ориентированными. Проект позволяет моделировать обучение в зависимости от социального заказа, состава ученического коллектива, материально- технического оснащения школы и других факторов.

Роль педагогической диагностики в проектной деятельности В целом Направлена на выстраивание проекта Для ученика Педагогическое сопровождение, помогающее ему выбрать, выстроить, решить проблему Для учителя Направлена на выявление затруднений у ученика как внутри предметной области, так и в личном плане

Проектно-исследовательская деятельность – одна из разновидностей проектных технологий Цель её – развитие у учащихся важнейшего компонента оперативного освоения действительности: возможность осваивать не суммы готовых знаний, а методы получения новых знаний. Исследовательская деятельность – один из способов личностно-ориентированного обучения. Проектно-исследовательская деятельность учителя помогает: активизировать личностный и педагогический потенциал; стимулировать изучение и анализ научной педагогической литературы; использовать интерактивные формы общения и обучения; сформулировать коллектив творческих единомышленников.

Преимущества технологии проекта Именно проектное обучение обладает рядом преимуществ, а именно: позволяет ученику (при консультативной поддержке учителя) добывать знания, работая с разными источниками информации, приборами и лабораторным оборудованиям; и одновременно в деловом общении со сверстниками развивать коммуникативные умения и навыки.

Проект обеспечивает тесную связь теории и практики Поэтапная реализация проекта позволяет: чётко поставить проблему, цели и задачи, способы их реализации; создать условия для индивидуальной и коллективной деятельности, для самостоятельной и групповой работы учащихся; создать ситуации успеха и сотрудничества. Учитель вместе с учениками ставит задачу проблемного характера и указывает конечную цель работы на каждом этапе, что требует от учеников осмысления способов изучения, осмысления способов решения задачи, составления плана действий и самостоятельного его выполнения.

Формы работы над проектом Для урока биологии наиболее оптимальна групповая форма работы над проектом. Реализация индивидуальных проектов целесообразнее во внеурочное время.