Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения: не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Бесплатная Международная Интернет школа. Автор: Зоя Ковалёва.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Успех в INTERNET PRO100 Бесплатная Международная Интернет школа. Автор: Зоя Ковалёва.
Транксрипт:

Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер

Задача Привлечение внимания к запуску новой программы «Счастливое время». Программа помогает абонентам сокращать свои расходы на мобильную связь как минимум до 20% ежемесячно Целевая аудитория - Абоненты конкурентов. В сегментации «Билайн» - абоненты с высоким доходом Инсайт: Я активно пользуюсь мобильной связью и получаю большие счета. Я хотел бы оптимизировать свои расходы, получить скидку на связь, но не очень понимаю, что стоит за этой скидкой и как она работает

Идея Визуализировать выгоду, которую абонент получает от использования новой программы, а также визуализация получения скидки Вовлечь пользователя принять участие в интерактиве баннера, чтобы он ощутил выгоду от программы, а также понял как легко пользоваться услугой

Раскадровка Ссылка на баннер

Исполнение Согласно брифу, необходимо было разработать креатив под стандартное размещение (25 кб), поэтому решение должно было быть емким От пользователя требуется минимум усилий, но при этом баннер вовлекает Для принятия участия в баннере нужно просто навести курсор в область баннера и следовать простой инструкции - движением мышки потрясти чек курсором и вытрясти скидку Баннер эффективный, потому что в нем присутствуют: простота подачи сообщения, узнаваемые образы, увлекательный интерактив и наглядная визуализация выгоды – ярко и точно доносят сообщение

Результат Клиент не имеет возможности предоставить результаты кампании, но отметил что кампания прошла успешно По словам пользователей, интерактив и узнаваемые образы с легкостью помогли им разобраться в сути и выгоде программы