Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер
Задача Привлечение внимания к запуску новой программы «Счастливое время». Программа помогает абонентам сокращать свои расходы на мобильную связь как минимум до 20% ежемесячно Целевая аудитория - Абоненты конкурентов. В сегментации «Билайн» - абоненты с высоким доходом Инсайт: Я активно пользуюсь мобильной связью и получаю большие счета. Я хотел бы оптимизировать свои расходы, получить скидку на связь, но не очень понимаю, что стоит за этой скидкой и как она работает
Идея Визуализировать выгоду, которую абонент получает от использования новой программы, а также визуализация получения скидки Вовлечь пользователя принять участие в интерактиве баннера, чтобы он ощутил выгоду от программы, а также понял как легко пользоваться услугой
Раскадровка Ссылка на баннер
Исполнение Согласно брифу, необходимо было разработать креатив под стандартное размещение (25 кб), поэтому решение должно было быть емким От пользователя требуется минимум усилий, но при этом баннер вовлекает Для принятия участия в баннере нужно просто навести курсор в область баннера и следовать простой инструкции - движением мышки потрясти чек курсором и вытрясти скидку Баннер эффективный, потому что в нем присутствуют: простота подачи сообщения, узнаваемые образы, увлекательный интерактив и наглядная визуализация выгоды – ярко и точно доносят сообщение
Результат Клиент не имеет возможности предоставить результаты кампании, но отметил что кампания прошла успешно По словам пользователей, интерактив и узнаваемые образы с легкостью помогли им разобраться в сути и выгоде программы