1 1.1. Управление проектами в менеджменте. 2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Advertisements

Стратегическое маркетинговое планирование
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Информационные технологии в экономике Составитель: заведующий кафедрой Информатики, академик МАИ, профессор, д. т. н. Трофимов Валерий Владимирович Санкт-Петербургский.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
Возможности использования муниципальной модели оценки качества образования при принятии управленческих решений Астахова М.М., директор МБОУ «СОШ 1»
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Основы управления образовательными системами. Образовательные системы - социальные институты, цель которых - образование Образовательные системы имеют.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ Понятие системы Основные свойства систем Цели систем и эффективность Функции систем Структурный.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
Понятие менеджмента. Что такое менеджмент? Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, предполагающая ориентацию.
Транксрипт:

Управление проектами в менеджменте

2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам

3 Давление на бизнес Давление рынка Глобализация экономики и высокий уровень конкуренции Появление телеработников Влиятельные потребители Технологическое давление Инновации Быстрое старение технологий Электронная коммерция Информационная перегрузка Давление общества Социальная ответственность Законодательство Дерегулирование рынков Уменьшающиеся бюджеты и субсидии Этика

4 Организационный ответ на давление Стратегические информационные системы Постоянное развитие – Операционная эффективность Реинжиниринг бизнес процессов Производство «по запросу» Фокусирование на потребителе Использование Электронной коммерции Бизнес Альянсы Технология требуется для эффективного ответа на давление.

5 Модель среды и организации Организация Среда Миссия Цель

6 Базовые определения Критерий системности. Элементы образуют систему, если они имеют связи друг с другом, обусловленные их участием в реализации данной системы. Миссия (функция) выражает смысл существования, назначение, необходимость организации, который задается организации извне – средой. Цель организации представляет собой «желаемое» состояние ее выходов. Цель выражает внутренние «потребности» самой организации, тогда как функция – потребности среды. Состав организации образует совокупность ее компонентов. Структура организации кроме состава включает и связи (отношения) между компонентами. Взаимодействие компонентов обуславливается строением организации, которое отражает как устойчивые, так и неустойчивые компоненты и связи, тогда как структура – только устойчивые.

7 Базовые определения(2) Функционирование (поведение) представляет собой реализацию функций организации по стабилизации ее выходов. Развитие – непрерывное (эволюционное) или скачкообразное (революционное) изменение структуры системы и/или объекта управления. Эффективность (результативность) – степень соответствия действительного результата тому, который должен был иметь место при полноте выполнения своих функций в среде. Оптимум понимается как максимально достижимое при имеющихся ресурсах значение целевой функции организации. Организация может быть: эффективной, но неоптимальной; оптимальной, но неэффективной; и эффективной и оптимальной.

8 Процесс управления организацией

9 Объект управления Учет Анализ Планирование Регулирование факт ситуация альтернативыпоказатели решение задания цели Регулирование

10 Место управления проектами в процессе принятия решений Фаза 1. Постановка (выбор) цели Фаза 2. Оценка ситуации Фаза 3. Диагностика проблем Фаза 4. Формирование альтернатив Фаза 5. Выбор альтернативы (принятие решения) Фаза 6. Реализация принятого решения осуществляется с помощью методов и системы Управления проектами Условия принятия решений: определенности, риска и неопределенности

11 Принятие решений осуществляется: В условиях определенности –100% уверенность в наступлении события –Точные планы, эффективные решения «Известная известность» В условиях риска –Известны вероятность наступления события и его влияние на проект «Известная неизвестность» В условиях неопределенности –Неизвестна вероятность наступления события и –Не определено само событие «Неизвестная неизвестность» Управление Компанией направлено на максимизацию определенности условий при принятии решений.