Педагогические приемы на уроках математики в классах коррекционно – развивающего обучения. МОУ СОШ 50 Учитель математики : Трошина Л.В.
У – Р – О – К – успех, (удача) радость одаренность коллектив
Атлет, придя на тренировку не хватается за штангу без разминки. Нужен настрой на определенный тип работы, деятельность. Для этого существует процедура «входа в урок». Сама процедура может быть разной. В зависимости от возраста, учебного предмета, других условий.
«Да-нетка» да нет - правильная – несократимая - неправильная – несократимая -неправильная - сократимая Ответ:
Игра в случайность. Восстановите размазанные числа: 1) 4,2 - = 3,9; 2) 5,8 + =18,7 3) - 2,7 = 2,3; 4) 15,6 + 6,9 =
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА Попрыгунья Стрекоза половину красного лета спала, третью часть времени – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке зиме. Какую часть лета Стрекоза готовилась к зиме?
Узнай-ка! Какие фигуры спрятались и сколько их ?
Сумма углов треугольника равна 180° С М Р
Какое сегодня число? Число ? справляет День рождения, и оно решило пригласить в гости всех своих друзей (делителей), которые меньше его по величине. Кто придет первым? Запишите всех гостей. Д (19)- 1,19 Д(20)-1, 2, 4, 5, 10, 20
«Узнай – ка» По описанию узнать геометрическую фигуру Предложение начинается с фразы: «У этой фигуры …» - две стороны параллельны, а две другие нет - стороны попарно равны и параллельны, а противоположные углы равны - в основании лежит прямоугольник,8 вершин, 12 ребер, 6 граней
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД трапеция параллелограмм
Математическое лото Кому принадлежат слова написанные на памятнике?
Приемы для обучения учащихся: Приемы устного опроса «Цепочка» Тихий опрос (работа в паре по правилу) Найди ошибку. ДА и НЕТ, не говорите, а значком изобразите (графический диктант). Учитель и ученик (проверь работу товарища и найди ошибки). Своя опора (составление опорного конспекта) Игра «НИЛ» (научно – исследовательская лаборатория) Узнай историческую дату Расшифруй слово или фразу. Творчество работает на будущее.
Спасибо за внимание!