Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Advertisements

Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рекомендации по составлению рабочей программы учителя физики Шафаревская Н.А., методист ЦПКИМР учебный год.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ.
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
О рабочих программах учебных курсов Рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов Подготовила Е.Н. Козина, директор ИОЦ.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Транксрипт:

Рабочая программа МОУ «СОШ 50»

В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» к компетенции образовательного учреждения относится «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».

Нормативные документы Федеральный компонент образовательного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы. Областной базисный учебный план. Методические письма о преподавании предмета. Федеральный перечень учебников, допущенных (рекомендованных) к использованию в образовательных учреждениях.

Нормативная база Нормативные документы. 1Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по русскому языку // Вестник образования России Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО от ) 3Программы для общеобразовательных школ. Русский язык. 59 классы. М.: «Дрофа», Региональный компонент стандарта общего образования 5 Школьный компонент стандарта общего образования 6 Закон «Об образовании» РФ

Государственный стандарт включает: Федеральный компонент Региональный (национально- региональный) компонент Компонент образовательного учреждения

Цели изучения учебного предмета Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Образовательные стандарты по учебному предмету

РП разрабатываются на основе Примерных программ по предмету Функции Информационно- методическая Организационно- планирующая

Структура Примерных программ 1. Титульный лист (наименование ОУ, название курса, класс, ФИО учителя, год составления программы, гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя ОУ)

Структура Примерных программ 2. Пояснительная записка а) наименование примерной программы (с указанием реквизитов документов), на основе которой разработана рабочая программа; б) обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы (анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей); наличие учебно- методического, кадрового, материально-технического, информационного обеспечения; в) обоснование разбивки содержания программы на отдельные темы; г) обоснование тематики содержания учебной программы в части реализации национально­ го регионального компонента; д) реализация практической части.

Структура Примерных программ 3. Календарно-тематический план. ( п/п, тема учебного занятия, календарные сроки, основные компоненты образования, НРК /тема/, диагностика; коррекционно-развивающая работа /для классов КРО/).

Форма календарно-тематического планирования по литературе Кален- дарные сроки Тема учебно- го занятия Основные компетенции литературного образования (содержание и виды работы учащихся) НРК (тема) Диагно стика читатель ская литерату роведче ская коммуни- кативно- речевая

Форма календарно-тематического плана по русскому языку Кален- дарные сроки Тема учебно- го занятия Основные компетенции филологического образования (содержание и виды работы учащихся) НРК (тема) Диагно стика Комму- никатив ная Лингвис тичес- кая Культу- роведче ская

Структура Примерных программ 4. Перечень компонентов учебно-методического комплекса (базовый учебник, дополнительная литература для учителя и учащихся, перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников, перечень обучающих, справочно- информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе).

Структура Примерных программ 5. Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения предмета на данном уровне ученик должен: знать/понимать; уметь; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Структура Примерных программ 6. Характеристика контрольно-измери- тельных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся. 7. Приложения (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-измерительные материалы и др.)