Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Advertisements

Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Е. Н. Балыко В. Е. Поляк СИСТЕМА ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ по физике, химии, биологии КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Транксрипт:

Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района

Одно из предметных ФГОС по химии: «Приобретение учащимися опыта использования различных методов изучения веществ при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов»

Федеральный государственный образовательный стандарт «Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно- практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т. д.»

Модульная система PROLog является программно-аппаратным комплексом, обеспечивающих сбор и обработку данных экспериментов в области различных дисциплин естественно-научного цикла начальной, основной и средней школы, а также учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Модульная система экспериментов способствует пробуждению и развитию природного любопытства учащихся, помогает делать первые шаги в мире научных знаний. Приобретаемые навыки: Сопоставление экспериментальных и теоретических знаний с объективными реалиями жизни. Формирование умений проведения точных измерений с помощью цифровых технологий, проведения экспериментов, исследований и подготовки аналитических материалов и результатов опытов в цифровом виде.

Цифровой измерительный модуль Температура. Цифровой измерительный модуль рН Цифровой измерительный модуль Электрическая проводимость Цифровой измерительный модуль Объем жидкости (счетчик капель) Цифровой измерительный модуль Содержание О 2 Цифровой измерительный модуль Содержание СО 2 Модуль отображения информации Модуль питания, модуль сопряжения, кейс для модулей

Работа в автономном режиме Работа с модулем отображения информации

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИИ СРЕДЫ КИСЛЫХ И ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ ИЗУЧЕНИЕ РЕАКЦИИ СРЕДЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ГИДРОЛИЗА СОЛИ ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ЕЛЕКТРОЛИТОВ ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАСТВОРИМОСТЬ СОЛИ ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ЭФФЕКТА ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ЗАВИСИМОСТЬ СКОРОСТИ РЕАКЦИИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВА ВОЗДУХА ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СКОРОСТИ ГЕТЕРОГЕННОЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ОТ ПЛОЩАДИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ РЕАГИРУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ИЗУЧЕНИЕ СОЛЕНОСТИ РАСТВОРОВ

Изучение состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха Изучение состава и свойств минеральной воды Изучение горения свечи в закрытом сосуде

Цифровая лаборатория Архимед 4,0 Регистратор данных Датчики

Изучение температуры пламени разного горючего

Значение применения современного оборудования в образовательном процессе 1) Оптимизация учебного процесса. 2) Формирование предметных компетенций. 3) Формирование метапредметных компетенций: ИКТ – компетентность; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения задач; владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности. 4) Повышение мотивация школьников к обучению, осознание значимости основ химической науки как области современного естествознания.

«То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно… Подвести к этому ребёнка и есть главная задача современного учителя.» Л. С. Выготский