Мобильные развлечения
Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн. долл. (Рост по сравнению с прошлым годом - всего 25%, прогнозируемая цифра– 470 млн.) По прогнозу аналитиков в 2007 году этот показатель вырастет на 20% до 494 млн. долл. Рост с каждым годом снижается, но это, скорее, говорит о стабилизации рынка, чем о его спаде. Одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей аналитики называют сегмент мобильных игр и мобильного ТВ. Основная аудитория Мобильные развлечения настолько разнообразны, что довольно сложно оценить аудиторию всех сразу. Так или иначе любой обладатель мобильного телефона хотя бы раз воспользовался предложением мира мобильного контента. Но основной пик активности приходится на молодежь, которая более всего восприимчива к новым технологиям. Удобство Мобильный контент – отличный способ занять время, когда рядом нет компьютера.
Мобильный контент - как можно развлечься? игры кастомизация (мелодии, логотипы) голосовые услуги информационные услуги СМС услуги чаты Телефон – портативная платформа развлечений. Можно не только звонить и посылать СМС, но и развлекаться! Это почти все, чем можно развлечься в Интернете и даже больше. знакомства видео ТВ конкурсы эроконтент\услуги медиапроекты java-книги
Мобильный Интернет - развитие и возможности. Мобильный Интернет (Mobile Internet ) - технология беспроводного доступа в Интернет на основе протокола WAP. Транспортом для передачи запросов в сетях мобильной связи является служба пакетной передачи данных GPRS. Активное развитие вап-пространства: сайты, поисковики, мобильные livejournal, афиши, вап-чаты, развлекательные вап-сайты, мобильная википедия. Доступность – настройки присылаются оператором вместе с активацией сим- карты, услуга, зачастую, подключается вместе с основным тарифом. Вап-сайты операторов – активно разрабатывают и продвигают развлекательные вап-порталы. (МТС) WapStart – компания, которая занимается продвижением вап-поисковика Статистика: доля мобильного Интернета в структуре VAS – 20%. Большинство закачек мобильного контента происходит именно через вап. «Человеку, который хочет не называться мобильным, а быть таковым, обязательно нужно постичь основы настройки и работы с GPRS, ибо, кто знает, может быть, через какое-то время без мобильного Интернета нельзя будет обходиться вовсе.» Доступ в WWW – часто GPRS используется для доступа в Интернет с компьютера (любой оператор или специализирующиеся).
Мобильный Интернет - развитие и возможности. wap.mts.ruwapstart.ru
Мобильные игры - перспективы и тенденции. По данным аналитиков, игры занимают в общей структуре VAS от 20 до 30 % (данные разнятся). И по прогнозам доля Java-приложений будет увеличиваться. Существуют в Интернете сайты, посвященные только мобильным играм, например, портал (см. следующий слайд) Тенденции: стремление пользователя к качественным продуктам увеличение доли неэротических игр (мобильные версии игр Алавара ) будущее мобильных онлайн-игр (время которых еще наступит) популярность брендованных продуктов
Мобильные игры - перспективы и тенденции.
New Edge Россия, Москва, Дубнинская ул., д. 19, 2 этаж Спасибо за внимание!