Пирогов – учитель и организатор просвещения ГОУ СПО «Кировский медицинский колледж» Малицкая Татьяна, 2 курс, группа II фарм. специальности «Фармация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка Кировского медицинского колледжа Максимова Наталья Руководитель : Бельтюкова О. В.
Advertisements

Н.И.Пирогов. Гуманный доктор. Чуткий педагог. Вклад Н.И.Пирогова в развитие педагогики Н.И.Пирогов. Гуманный доктор. Чуткий педагог. Вклад Н.И.Пирогова.
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ: «РЫЧАГ. РАСНОВЕСИЕ СИЛ НА РЫЧАГЕ.» Выполнили: Алешникова Анастасия, Бусарнов Алексей, Джуманиязова Азиза,
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
История отечественной физики ХХ века Элективный курс по физике в 9 классе.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Н. И Пирогов ( ) Родился в Москве, в семье военного казначея. По окончании Московского университета (медицинский факультет) он подготовлялся в.
Учитель как гарант обеспечения модернизации образования.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Офицына Елена Сергеевна Электронный портфолио учителя русского языка и литературы средней школы 3 города Шахтинска.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Педагогический совет Современный урок- как основа эффективного и качественного.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
«Математика» «Тема» Авторский коллектив: ФИО, студентки 2 курса Специальности Преподавание в начальных классах Руководитель: Мельникова С.В., преподаватель.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Транксрипт:

Пирогов – учитель и организатор просвещения ГОУ СПО «Кировский медицинский колледж» Малицкая Татьяна, 2 курс, группа II фарм. специальности «Фармация» Руководитель: Смирнова А. А.

Время обсудит и оценит лучше нашего и наши убеждения, и наши действия, и если мы верно служили идее, которая вела нас к истине, то будем надеяться, что и поток времени не унесет ее вместе с нами. Н. И. Пирогов

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Н. И. ПИРОГОВА: Основной принцип – это принцип преемственности образования. I ступень – двухгодичная школа II ступень – пирогимназии III ступень - гимназия

Второй принцип – доступность образования для всех сословий

«Ничто так не может способствовать распространению медицинских и особенно хирургических сведений среди учащихся, как прикладное направление в преподавании…» Н. И. Пирогов

Следующий принцип системы Пирогова – практическая направленность обучения

Университеты должны учить, а академия наук – «двигать науку вперед»

«Отделить учебное от научного в университете нельзя. Но научное и без учебного все-таки светит и греет. А учебное без научного, как ни была …приманчива его внешность, - только блестит»

Выводы: 1. Пирогов внес значительные улучшения в работу педагогических советов гимназий, расширил содержание обсуждаемых вопросов, ввел в систему доклады и обмен мнениями по дидактическим вопросам, всячески поощрял методические изыскания учителей, рекомендовал взаимное посещение уроков. 2. Основными дидактическими принципами Пирогов считал осмысленность обучения, активность, наглядность и практическую направленность.

3. Пирогов предлагал перевод из класса в класс производить по результатам годовой успеваемости учащихся. 4. К преподаванию в высшей школе Пирогов предлагал привлечь крупных ученых, рекомендовал усилить беседы профессоров со студентами, проводить семинары и практические занятия и всячески развивать у студентов навыки углубленной самостоятельной работы.