Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для рекламодателей.
Advertisements

Рецепт разработки успешного мобильного приложения для СМИ.
NSAdv Media Универсальная клиент-программа для информационных интернет-сервисов. Приложение позволяет пользователям иметь доступ к вашему сервису в любое.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Транксрипт:

Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ

New-School Adv* является дочерней компанией ведущего разработчика под iPhone IPS Pirates. Объединив разработанные технологии в области создания программного обеспечения, стремление к развитию инноваций и ясное видение будущего мобильного интернета и рекламы, NS Adv разработала свою бизнес-модель и стратегию развития. * Новая школа рекламы Направление мобильной рекламы мы открыли в начале 2009 года и за короткий промежуток времени стали успешным игроком на стартующем в России рынке мобильной рекламы. Прекрасно понимая существующие тренды развития мобильного интернета, мы разработали и внедрили эффективную модель монетизации мобильных приложений Ведущие издательские дома в России и популярнейшие интернет-порталы уже объединены в наш рекламно- информационный пул мобильных приложений. Присоединяйтесь и Вы! NSAdv

Продукт NS Adv Media готовое решение для Издательских домов и СМИ- порталов. Новостной клиент для СМИ Интерактивная реклама в iPhone Модель монетизации мобильных приложений Оно включает в себя: Покупка лицензии на клиент-программу для iPhone. Универсальное приложение, устанавливаемое пользователями на мобильный телефон, позволяет иметь доступ к Вашему интернет-сервису в любое удобное время и место. В основной функционал программы входит: загрузка и чтение новостей по рубрикам, изданиям; фотогалерея; избранное; работа в режиме offline; рекламный модуль; модуль статистики. Встроенная уникальная рекламная технология. Реклама в NS Adv это баннерная реклама нового поколения в мобильных устройствах, содержащая интерактивные, анимированные и игровые элементы. Эффективная модель монетизации построена за счет созданного общего рекламного пула, в который будет включена Ваша компания. Бесплатные обновления будущих версий (добавление видео, усовершенствование существующих возможностей и др.) NSAdvNS Adv на iPhone

NSAdvРеклама в iPhone. Население Земли более 6,5 млрд. человек. Пользователей персональных компьютеров 2,5 млрд., пользователей мобильных устройств 4 млрд. Цифры говорят за себя. С ростом популярности мобильного интернета во всем мире, и теперь в России, становится актуальным вопрос его монетизации.. По сравнению с мировым объемом рынка мобильного интернета, российский рынок пока небольшой, в том числе из-за следующих сдерживающих факторов: только сейчас начинают появляться выгодные интернет- тарифы сотовых операторов, и совсем недавно появилась физическая возможность развивать 3G технологии в Москве и других регионах iPhone первое массовое мобильное устройство, в котором максимально удобно реализована возможность чтения новостных материалов. Реклама в iPhone это баннерная реклама нового поколения, которая отображается в мобильном приложении в различных интерактивных вариантах. Кроме того, iPhone в России стал действительно имиджевым продуктом, поэтому реклама на этом устройстве стильный и высокоэффективный инструмент. Наша компания уже сейчас собирает рекламно- информационный пул из ведущих игроков масс- медиа рынка, который обеспечит аудиторию, интересную рекламодателям.

NSAdvНаши партнеры

Преимущества мобильной рекламы: Мобильный телефон в любое время и любом месте при пользователе. Мобильная реклама имеет «вирусные» свойства и высокий уровень проникновения. Всевозможный таргетинг целевой аудитории (географический, временной, категорийный и др.) Возможность мгновенной реакции абонента и оперативного изменения рекламной кампании Уровень отклика в мобильной рекламе достигает 20%, для традиционных интернет- кампаний не более 2-4% (по данным Third Screen Media) Возможность получения данных о потребителях, включая их структуру и поведение в мобильной сети. Имиджевая составляющая и др. * по данным ведущих мировых аналитических агенств Статистика использования мобильных приложений в России на сегодня. Опять обратимся к цифрам. Жонглируя статистикой по приложению «Коммерсантъ», можно представить общую картину перспектив мобильной рекламы в России. NSAdvРеклама в iPhone. Cвыше скачиваний программы просмотров в день более 14 минут среднего время пользования программой 5 материалов, просматриваемых за сеанс

NSAdvКак это выглядит в iPhone 1.Баннер может перемещаться по экрану телефона из одного угла в другой, оставляя нужную информацию. 2.Баннер ненавязчиво проявляется поверх новости, а потом разлетается в разные стороны. 3.С верхней части экрана появляется баннер,затем опускается вниз.

1.Стоимость лицензии на использование NS Adv Media 150 тыс. руб. 2.Разделение стоимости с проданной рекламы: 60% Ваша компания, 40% NS Adv. 3.Процент NS Adv является технологичным; привлечением рекламодателей занимается как Ваша, так и наша компания. 4.Договорные отношения состоят из двух частей лицензионного договора на приложения (неограниченный срок с бесплатными апдейтами) и агентского договора на рекламу. NSAdvПредложение

Адрес: ул. 2-ая Владимирская, дом 11 Д, строение 2 Тел: +7 (495) ; +7 (495) Евгения Тушина Руководитель проектов IPS Pirates Тел: +7 (495)