Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2006-2007 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Advertisements

В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
Тема методического объединения учителей русского языка МКУ СОШ 3 г.Алзамая Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. Эмиль Золя.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Отчёт о проделанной работе МО учителей русского языка и литературы МКУ СОШ 9 (руководитель МО Баранова Т.В.)
Отчёт о работе методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска – на - Амуре.
Визитная карточка МО учителей гуманитарного цикла.
Самопредставление МО учителей- филологов МОУ СОШ с.Псычох.
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
ДОСТИЖЕНИЯ МО ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. Тема: Проблемное обучение как один из способов формирования творческих способностей учащихся Цель: повышение качества.
«Единство учителя и ученика – залог творческого восприятия жизни»
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за учебный год

Темы самообразования 1.Балакирева И.В. Развитие коммуникативной речевой культуры школьников на уроках русского языка. 2.Васильева С.И. Использование ИКТ на уроках литературы. 3.Венжик М.А. Использование произведений русских классиков на уроках русского языка. 4.Емельянова Т.В. Лингвистический аспект при анализировании текста. 5.Савельева Л.Е. Личностно ориентированное обучение на уроках литературы. 6.Сержантова Л.В. Изучение морфологии в национальном аспекте.

Тема работы МО в течение учебного года: Повышение профессиональной компетенции учителей в использовании ИКТ технологий, создание насыщенной образовательной информационной среды, формирование положительной мотивации в учебной деятельности учащихся.

Задачи по совершенствованию общеобразовательного процесса: повысить качество обучения гуманитарным дисциплинам, продолжая поиск новых форм и методов урочной деятельности; воспитывать интерес учащихся к предметам, вовлекая учеников в исследовательскую работу; использовать новые информационные технологии в преподавании; формировать речевую коммуникативную культуру школьников; способствовать созданию научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступле­ния в вузы по избранной специальности; продолжить опыт дифференцированной работы с учащимися на уроках русского языка; способствовать развитию межпредметных связей на уроке.

Открытые уроки и внешкольные мероприятия: Из опыта учителя: Венжик М.А.провела открытый урок «Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» в 9 классе. Литературная гостиная, посвящённая 195-летию со дня основания Царскосельского лицея. (Смирнова С.А., Савельева Л.Е.) Всесоюзная игра «Русский медвежонок». Неделя русского языка: –Игра по русскому языку в 5 классах «Станции»; – «Умники и умницы» в 6 классах; –Учебная встреча среди 7 классов по теме «Причастие»; – Лингвистическая викторина в 8 классах; – Олимпиады по русскому языку (5-11кл.), по литературе (9-11). Литературная игра «Что? Где? Когда?» в классах по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (185 лет со дня рождения писателя) (Смирнова С.А., Савельева Л.Е.) Выступления с сообщениями к 205-летию со дня рождения В.И.Даля. (Сержантова Л.В.) Конференция по книге А.Приставкина «Ночевала тучка золотая…» в 8 классах. (Смирнова С.А.) Научная конференция, включившая в себя исследования и по гуманитарным наукам (Васильева С.И.) Выпуск школьной газеты «Соколиная жизнь» на высоком профессиональном уровне. (Балакирева И.В.) Пробный ЕГЭ по русскому языку в 11 классах и предварительная экзаменационная работа в 9 классах.

Итоги: Победителей и призёров городских олимпиад, а также участников республиканских олимпиад подготовили учителя: Емельянова Т.В., Васильева С.И., Савельева Л.Е. Были проведены заседания МО, на которых рассматривались такие важные вопросы, как уровень преподавания предмета, подготовка к экзаменам, включение в программу регионального компонента (Сержантова Л.В. выступила с докладом на МО). Высокий уровень итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов (экзамен по литературе в 11 «А»классе -100%). При анализе работы МО учителей русского языка и литературы следует отметить, что наряду с высоким уровнем преподавания не вполне решёнными остаются следующие задачи: организация взаимопосещения уроков учителями с целью обмена опытом, повышение культуры чтения учениками.

Пожелания на будущий учебный год: Терпения, терпения и ещё раз терпения, а также творческих достижений!