«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ Р ОДИНА?» Гирявенко Олег ученик 2 «А» класса МОУ школы 34 руководитель: Гирявенко Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Котёнок вырастет кошкой Котёнок вырастет кошкой Выполнил: Алистратов Алексей Алистратов Алексей ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Руководитель: Наследова С.Б.
Advertisements

Цель: Научиться использовать имена прилагательные в речи, делая её яркой и насыщенной.
Изучаем правила поведения в природе дома и в детском саду.
Весенние изменения в природе.
Проект «Шаг навстречу природе» в рамках волонтёрского движения «Рука помощи» Ишим, 2013 Научный руководитель : Лукашкова Татьяна Владимировна Приложение.
Автор: Маслакова Т.С. учитель начальных классов ГУО «Подсолтовский учебно- педагогический комплекс детский сад- средняя школа»
Растения в доме.
Мир природы в рассказе В.В. Бианки « ПЕРВАЯ ОХОТА» учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна Слайд 1.
Урок математики и природоведения 5 класс Учителя:Голикова А.Н.,Шерман Е.С.
Учебная экскурсия по теме «Осенние изменения в природе» Экскурсия проводилась в октябре 2012 года. Участники экскурсии ученики2-В класса ГБОУСОШ 72. Классный.
Экскурсия в сквер «Победы» Экскурсия один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке.
Как организовать отдых ребенка летом Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет.
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Бунин Вова 2 в. Зима Рассказ за что я люблю зиму. Я люблю зиму, потому что я леплю снеговиков в это время года и ещё я играю в снежки, а больше всего.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 77» Ученик 2 класса «А» Федичкин Лев Руководитель: Кащаева Елена.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
Подготовительная группа «А» Воспитатель: Пузанова Н.В.
МДОУ « Детский сад общеразвивающего вида « Малышок » Музыкальный руководитель : Шелегова Н. В. апрель 2014.
Транксрипт:

«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ Р ОДИНА?» Гирявенко Олег ученик 2 «А» класса МОУ школы 34 руководитель: Гирявенко Н. И.

Идея: Люди делают фотографии, чтобы показать увиденное другим. Иногда самое красивое и интересное мы встречаем у порога своего дома.

Фотографические пробы 1.Наблюдение за природой во время прогулок. Появление желания сделать фотографии. 2.Фотографирование растений, птиц и животных ( во дворе), которые привлекли к себе внимание. 3.Выбор качественных фотоснимков. 4.Подбор заголовков к фотографиям. 5.Выбор самого интересного снимка.

«Воробьи» Воробьи обычно улетают, когда к ним приближаешься. А эти «разрешили» себя сфотографировать.

«Самый яркий цветок в нашем саду»

«Красавица двора»

«Маленькие котята» Эти шалуны изучают двор. А нам любопытно наблюдать за ними.

«Весенние воробышки» «Эта фотография напоминает мне о Чиве из рассказа Н.Сладкова «Воробьишкина весна». Во время прогулки я увидел воробышков и захотел их сфотографировать. Я сделал несколько кадров. На этом снимке мне понравилось то,что я смог сфотографировать всех воробьёв, которые сидели на ветках.