Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: «Технология сотрудничества как условие развития изобразительной продуктивной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Содеятельность взрослого и ребенка в изобразительной деятельности Л.Н. Столович : "Искусство как отражение общения, есть само средство общения, и более.
Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Выполнила воспитатель: Каликанова О.А.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
«Руководство коллективной продуктивной деятельностью дошкольников по методу анализа конкретных ситуаций» Фурсова Надежда Афанасьевна воспитатель муниципального.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 36 Математический проект « Город математики». Автор.
Транксрипт:

Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: «Технология сотрудничества как условие развития изобразительной продуктивной детской деятельности» (на основе парциальной программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки») Автор мастер – класса воспитатель МБДОУ «Большекустовский детский сад» Дурова Любовь Валерьевна

Характерные особенности программы И. А Лыковой «Цветные ладошки» сочетание различных техник изобразительной деятельности и конструирования многие авторские занятия направлены на создание коллективных композиций Автор мастер – класса воспитатель МБДОУ «Большекустовский детский сад» Дурова Любовь Валерьевна

Проблемы в проведении совместной деятельности по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» Взаимодействие ребят между собой во время коллективной совместной деятельности. Сложность в отстаивании своей позиции

Результаты применения технологии сотрудничества: Дети учатся слушать и слышать друг друга, приходить к согласию Развивается речевое взаимодействие Формируется позитивное отношение к самому себе, сверстникам Умеют отстаивать свою позицию Отсутствует чувство страха за ошибку

Задачи: Программы «Цветные ладошки» Технологии «Сотрудничество» Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы Инициировать поиск адекватных изобразительно – выразительных средств. Учить проводить волнистые линии – графические символы запахов. Побуждать к совместному со сверстниками планированию Учить детей принимать на себя роль лидера и действовать в рамках обозначенной роли.

июньиюль август

Много знатьБыть внимательным Уметь договариваться Принимать решения Выслушивать мнение каждого члена команды Распределять кто, что будет выполнять

Плюсы технологии сотрудничества: Дети самостоятельны и инициативны; Дети сами устанавливают правила игры; Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения; Дети договариваются, общаются.

Спасибо за внимание!