Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007
Размещение на скамейках
Преимущества проекта дополнительное внимание Пробиться сквозь высокий рекламный clutter и привлечь дополнительное внимание Media is a message Положительные эмоции Положительные эмоции при восприятии бренда гарантированы непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией, которую сложно достать обычными медиа – активные, молодые, подвижные, отдыхающие вне дома...
Преимущества проекта неоднократный контакт Долговременность использования: неоднократный контакт в течение всего летнего сезона усилить эффект Возможность усилить эффект от проходящего в парке промо, sampling, event потребление на отдыхе Особенно интересно предложение для рекламы товарных категорий, потребление которых происходит в сходной ситуации, на отдыхе: Снэки, сладости, напитки, мобильные услуги...
Более 25 городов России Возможен национальный уровень кампании МоскваМосква Санкт-ПетербургСанкт-Петербург Города-миллионникиГорода-миллионники Черноморские курортыЧерноморские курорты
Яркость на весь сезон! Общая рекламная площадь 2,6 м.кв. Рекламное изображение наносится с помощью самоклеющейся пленки с ламинацией Идеальная цветопередача Металлическое основание, покрыто порошковой краской Спинка и сиденье изготовлены из стеклопластика
Media-Inform Stolitsa РЕАЛИЗАЦИЯ проекта, представленного в нашем портфолио ЯРКИЕ ИДЕИ и СОЗДАНИЕ медиа-носителя для решения специфичных задач клиента ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ на каждом этапе прохождения рекламной кампании, МОНИТОРИНГ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК Обязательный ФОТООТЧЕТ 7 лет успешной работы на рынке
Россия, Москва, Контакты: Россия, Москва, ул. Академика Королева, д. 13 ул. Академика Королева, д. 13 Тел.: (495) , Факс: (495) Тел.: (495) , Факс: (495) Media-Inform Stolitsa
Пример адресной программы на летний сезон 2006 г. Центральные парки в городах России: Москва С.-Петербург Новосибирск Сочи Анапа Геленжик Краснодар Казань Челябинск Екатеринбург