ЧТО УМЕЕТ МЯГКИЙ ЗНАК Ь ПРЕВРАЩАЕТ ТВЁРДЫЙ ЗВУК В МЯГКИЙ ЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок чтения в 1 классе «Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука" МБОУ «Новообинцевская СОШ» Учитель Кавылина Наднжда Васильевна.
Advertisements

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъ ы Ь Ээ Юю Яя.
ЗВУКОГРА Д Пособие по подготовке к звуковому анализу для детей и родителей. Подготовила: учитель – логопед детского сада 56 ОАО «РЖД» Власенкова.
Углубление знаний о правописании Ь в конце слов. ГОУ Шарьинская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида.
Буква Ь. Урок 93. Обучение грамоте. Соколова Вера Юрьевна учитель начальных классов МОБУ СОШ 24 г. Таганрога.
Письмо и развитие речи. 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида. Письмо и развитие речи. 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
«ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» РУССКИЙ ЯЗЫК Тема:
Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. Звуки бывают гласные и согласные.
Дисграфия Занятие 2. Пол угол гал пен бан ька ьки ька ьки ька.
Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука. 1 класс Учитель: Смирнова И.С.
Буква Ь (мягкий знак) на конце слов Подготовила: Учитель начальных классов Амбражевич Светлана Михайловна.
«ЗВУКАРИК» (игры со звучащим словом) Рогова Ирина Валерьевна воспитатель МБДОУ Центр развития ребёнка детский сад «Кораблик» г. Удомля Тверской обл. Рогова.
Урок русского языка. Тема урока: Снова о ь. Этот знак, этот знак, Без него нельзя никак! Без него не написать Тридцать, двадцать, десять, пять. Вместо.
Обозначение мягкости согласного звука на конце и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Урок русского языка в 1 классе УМК.
В данных словах все согласные звонкие обида агроном своеволие задание видный завод Молотьба зрение ровный подъезд земля завидно.
Станция «Шипящие» Вопросы: Вопросы: Какие шипящие звуки вы знаете? Какие шипящие звуки вы знаете? Какие из них твёрдые? Какие из них твёрдые? Назовите.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с дизартрией Учитель - логопед МДОУ 38 «Журавленок» Бабанина Н.В. Новокуйбышевск,
Автор учитель-логопед высшей категории Киреенко Ольга Владимировна ГБДОУ детский сад 34 Колпинского района СПб.
Семинар-практикум для родителей детей младшего возраста МОКАН Лариса Владимировна Учитель-логопед 2 квалификационной категории МДОУ ЦРР – детский сад 51.
* ЦЕПИ
Транксрипт:

ЧТО УМЕЕТ МЯГКИЙ ЗНАК Ь

ПРЕВРАЩАЕТ ТВЁРДЫЙ ЗВУК В МЯГКИЙ ЛЬ

Б

БЬ

М

МЬ

Н

НЬ

С

СЬ

Р

РЬ

В

ВЬ

З

ЗЬ

П

ПЬ

Д

ДЬ

СТОЛ

СТОЛЬ

ГОЛ

ГОЛЬ

НОВ

НОВЬ

ДАТ

ДАТЬ

ЕЛЕЛ

ЕЛЬЕЛЬ

УГОЛ

УГОЛЬ

МЕР

МЕРЬ

МЕЛ

МЕЛЬ

ВЕС

ВЕСЬ

ВЯЗ

ВЯЗЬ

КОН

КОНЬ

ЛОШАД

ЛОШАДЬ

ОБУВ Ь

ОБУВЬ

СЕЛ Ь

СЯД Ь

СЯДЬ

САД Ь

ПЯТ Ь

ПЯТЬ

БРОС Ь

БРОСЬ

ДВЕР Ь

ДВЕРЬ

МОРОЗ Ь

ЗАМОРОЗ Ь

ЗАМОРОЗЬ

ПЕН Ь

ПЕНЬ

ДРОБ Ь

ДРОБЬ

ЦЕП Ь

ЦЕПЬ

ГОРЬКИЙ

БОЛЬШОЙ

СЕДЬМОЙ

ВОЗЬМИ

ТОНЬШЕ

МОСЬКА

БУЛЬКА

КОНЕЦ, КОНЕЦ, НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ, ЧТО УМЕЕТ МЯГКИЙ ЗНАК !