«УМК и принципы их выбора в условиях введения ФГОС ООО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Advertisements

Методическое сопровождение Методическое сопровождение обновленной линии УМК обновленной линии УМК «Русский язык. 5-9 классы» «Русский язык. 5-9 классы»
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Учебный план начального общего образования как составная часть соответствующей основной образовательной программы образовательного учреждения сентябрь.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Методическая работа в школе: управленческий аспект Кожухова С.Н., зав. отделом координационно- методической работы БелРИПКППС.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
« Учебно-методическое обеспечение образовательных организаций: нормативно-правовая база»
Транксрипт:

«УМК и принципы их выбора в условиях введения ФГОС ООО»

Определение УМК для использования в образовательном процессе – один из ключевых критериев готовности ОУ к введению ФГОС ООО ПРОБЛЕМА

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год« Закон РФ «Об образовании» (ст.32, 55) Нормативная база Нормативная база

1. Обязательная часть: определяет состав учебных предметов обязательных учебных областей и время, отводимое на изучение предметов по классам 1. Обязательная часть: определяет состав учебных предметов обязательных учебных областей и время, отводимое на изучение предметов по классам 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса: определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса: определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ Структура УП

1. Соответствует ФГОС НОО, ООО (см. Федеральный перечень учебников) 1. Соответствует ФГОС НОО, ООО (см. Федеральный перечень учебников) 2. Отражает специфику региональной системы образования 2. Отражает специфику региональной системы образования 3. Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ 3. Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ Принципы выбора УМК для реализации обязательной части УП

Воспитание гражданина Воспитание гражданина Ключевые идеи УМК

Формирование ценностных ориентиров Формирование ценностных ориентиров Ключевые идеи УМК

Обучение в деятельности Обучение в деятельности Ключевые идеи УМК

Синтез традиций и инноваций Синтез традиций и инноваций Ключевые идеи УМК

Направленность на результат Направленность на результат Ключевые идеи УМК

Вариативность Вариативность Ключевые идеи УМК