Цель урока Задачи урока Познакомить с особенностями природы Тихого океана; Учиться выявлять причины особенностей природы; Развивать умение выбирать карты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока Задачи урока Познакомить с особенностями природы Тихого океана; Учиться выявлять причины особенностей природы; Развивать умение выбирать карты.
Advertisements

Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Тихий океан конспект урока и презентация география 7 класс
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок географии.
1. Наиболее суровые климатические условия характерны для... части океана а ) Северной б ) Южной в ) Западной г ) Восточной 2. Основные транспортные пути.
Цель урока: Изучение особенносте й природы Тихого океана.
Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Индийский океан.. Географическое положение ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН, третий по величине на Земле (после Тихого и Атлантического). Расположен большей частью в Южном.
Особенности природы морей и океанов. Тихий океан Тихий океан самый большой океан на Земле. Площадь с морями 178,7 млн км², объём 710 млн км³, средняя.
Индивидуальные особенности «Самый,самый,самый…». Географическое положение S= км 2 L=15000 км Гренландия Самый большой остров на Земле
Цели урока: Сформировать представление об особенностях географического положения и природы Тихого океана; познакомить с историей исследования океана,
Выполнила : Чинман Т. П. учитель географии МОУ Тверская гимназия 10.
Основные характеристики Атлантического океана Второй по величине океан Площадь- 91,6 млн.км в кв. Объём- 329,7 млн.км в куб. Наибольшая глубина 8742 м.
Тихий океан Учитель географии Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Хахулина С. Ю.
Познакомиться с особенностями морей и океанов, омывающих территорию России Рассмотреть природные ресурсы морей России и экологические проблемы морей.
Презентацию подготовили ученики 6-шк 7 класса «Б».
Транксрипт:

Цель урока

Задачи урока Познакомить с особенностями природы Тихого океана; Учиться выявлять причины особенностей природы; Развивать умение выбирать карты для характеристики природы океана, сопоставлять их, работать с разными источниками географической информации.

Основное содержание Географическое положение; Особенности природы; Природные богатства; Хозяйственное освоение

Тихий океан- самый большой S =179,7 млн. км2, 49% поверхности воды МО, V 710 млн.км3

Тихий океан – самый неспокойный Самые сильные штормы Тихоокеанские тайфуны Самые высокие волны Тихоокеанское «огненное кольцо»- зона землетрясения и вулканов

Тихий океан – самый глубокий Марианская впадина м Средняя глубина 3980 м Найдите наибольшие глубины в других океанах. На сколько Тихий океан глубже других

Экваториальный пояс тропический умеренный с/арктический антарктический

Биологические ресурсы Тихого океана

Хозяйственное освоение Транспортные пути Опреснение вод Добыча полезных ископаемых Туризм и отдых Районы рыбной ловли

Тихий океан рекордсмен по островам

Особенности природы Основные причины 1. Береговая линия изрезана больше всего на западе, меньше всего на востоке. 2. Рельеф представлен береговой отмелью, ступенчатым склоном, равнинами, горными структурами и желобами. Марианский желоб м. «Огненное кольцо». 3. Климат очень разнообразен. 4. Свойства воды: а) течения преобладают на севере от экватора по часовой стрелке, а на юге – против часовой стрелке; наличие в пределах океана теплых, холодных, придонных течений; б) средняя температура колеблется с севера на юг от 50С, 100С, 250С, 200С, 150С, 100С, 50С, 00С и наблюдается замерзаемость вод в приполярных широтах; в) средняя соленость составляет 37,5%. 5. Природные богатства: а) биологические (планктон, водоросли, ракообразные, рыбы, млекопитающие, придонные животные), б) рекреационные, в) минеральные (нефть, природный газ, уголь, золото), главная проблема – загрязнение вод океана

Какова была цель урока? В какой степени ее достигли? Чем запомнился вам Тихий океан? Итог урока