ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных торговых сетей, национальных промо Adrenalin Rush, Francesco Donni, KAMA EURO. Кроме того, ATOMS выполнял техническую поддержку Всемирного фестиваля чая и кофе, Большого Московского Фестиваля пива, премии «Внедорожник года». Также ATOMS предоставляет интерактивные услуги для радиостанций и телеканалов во многих регионах России, организует системы SMS-выборов для региональных Избирательных комиссий и выполняет множество прочих услуг в сфере мобильного маркетинга и IT-решений для рекламного рынка. В последние 2 года ATOM'S является основным поставщиком современ- ных технологических решений для ряда крупных федеральных РА.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТУПНОСТЬ – оптимальные цены и гибкие условия сотрудничества ОПЕРАТИВНОСТЬ - быстрый старт проекта (от 1 дня), сжатые сроки внесения изменений КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - индивидуальное сопровождение проектов 24 часа в сутки, регулярный анализ эффективности и выработка креативных идей ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - опыт реализации проектов любой сложности, грамотный консалтинг, качественная работа, высокая надежность оборудования ON-LINE КОНТРОЛЬ ПРОЕКТА –разработка любых необходимых форм отчетности, on-line доступ к системе статистики
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ НА КОРОТКИХ SMS-НОМЕРАХ SMS-конкурсы, викторины, розыгрыши SMS-регистрации SMS-голосования SMS-рассылки, информирования Мобильные купоны SMS-сервисы для телеэкранов и WEB-страниц Брендированный мобильный контент
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ Информационные сайты Интерактивные кабинеты участников Опросы и голосования Форумы Flash-сайты и игры CОЗДАНИЕ WAP- САЙТОВ Информационные порталы Интерактивные кабинеты Страницы с контентом бренда
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ Горячие линии Автоинформатор Справочные службы, прием заказов Обработка факсов, ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ Информирование Актуализация баз данных Анкетирования и опросы Телемаркетинг
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ АКЦИЙ Создание баз данных акций Генерация уникальных кодов WEB-интерфейсы для просмотра и ввода информации Совместная обработка данных, поступающих из CALL-центра, SMS-центра, WEB и WAP порталов Разработка ON-LINE статистики
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КАМПАНИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА разработка креативной концепции создание базы данных проекта, генерация уникальных кодов предоставление коротких SMS- номеров разработка интерактивных WEB и WAP-сайтов организация горячей линии создание системы on-line статистики SMS- центр WEB WAP ИС акции CALL- центр В проектах мобильного маркетинга используются все описанные блоки
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ On-pack promotion Trade promotion Loyalty program Direct marketing Event marketing Вирусный маркетинг Игровые и информационные коммуникации Медийная реклама ПРЕИМУЩЕСТВА Интерактивность Доступность в режиме 24х7 Адресность Мультимедийность Технологичность 0n-line контроль Эффективность