Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций педагогов.
Современный педагог- профессионал – это человек, который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности. ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности.
Характеристики современного профессионала Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей. способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей.
Бренд методической службы МОУ Нововаршавская гимназия» Суть бренда: в центре пирамиды, символизирующей устремленность педагога к профессиональному совершенству расположена буква "К", означающая корпоративность и одновременно качество педагогической деятельности.
корпоративное обучение предусматривает корпоративное обучение предусматривает оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий
Схема корпоративного обучения Разработка целей ОУ Диагностика учителя Планирование обучающей программы Реализация программы Анализ Программа развития ОУ Методический паспорт учителя КейсыТренинги Отчёт
Отличительные признаки корпоративного обучения от традиционного повышения квалификации во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний
Заключение Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов. Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов.