Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте. 2 Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service) EMS (Enhanced Messaging Service)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Trade Marketing Research Потребители мобильного контента: ожидания и возможности Mobile Content Александр Угаров.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Средства связи и технологии мобильной связи. Темы: Мобильный телефон и среда мобильной связи; Операторы мобильной связи; Сервисы мобильной связи: разговор,
Средства связи и технологии мобильной связи. Темы: Мобильный телефон и среда мобильной связи; Операторы мобильной связи; Сервисы мобильной связи: разговор,
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.
Лучшая новинка для украинского рынка «Мобильная почта для абонентов МТС-Украина» 2007.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Мулева Юлия Николаевна, заместитель директора библиотеки Высшей школы менеджмента СПбГУ, Санкт-Петербург, Россия.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Транксрипт:

Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте

2 Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service) EMS (Enhanced Messaging Service) MMS (Multimedia Messaging Service) INTERNET Instant Messaging service (ICQ, Microsoft Live Messenger, Google Talk) Mobile service

3 Каналы и способы получения информации 3G SMS-MT (Mobile Terminated) SMS- MO ( Mobile Originated) Развитие 3G Переход от WAP к Mobile Internet

4 Тенденции спроса Переход от разовой покупки к подписке На смену единовременной покупки пришло время регулярного приобретения услуг. Yesterday… Today & Everyday Wed Mon Tue … … Mon Tue Wed … …

5 Тенденции взаимодействия с пользователем В поиске нужной услуги пользователь тратит время и «тонет» в потоке информации Цель: Изучение предпочтений пользователя и ориентация потенциальных предложений на опыт прошлых покупок. Попадание в цель и экономия времени, средств абонента. Ориентированность рынка на пользователя

6 Дифференцировать контент относительно других услуг в сознании потребителя как полноценный сервис Service Life Обеспечить регулярное взаимодействие за счет «диалога» и максимального информирования об услугах Методы Универсальность услугПерсонализация услуг, ориентированность на потребности каждого пользователя. Universality Customer

7 Решения Концепция по увеличению жизненного цикла услуги за счет ориентированности на пользователя Услуга не перестает быть востребованной за счет регулярной связи компания-пользователь Предоставление пользователю все более новых решений и сервисов ( новинок; схожих услуг потенциально полезных пользователю ) LccS ( Life circle of content Service) CaaS ( Content as a Service) Инновационный метод продажи цифрового контента Эволюция от спонтанных покупок к продаже услуги ориентированной на потребности потребителя Контент выступает как удобный сервис FttU ( From Technology to Universality) CaaT ( Customer as a Target) От частного к общему От массовой дистрибуции к продаже ориентированной на нужды конкретного пользователя Ранжирование потребностей отдельного пользователя, создание категорий (клубы, порталы) Переход от технически сложного сервиса к услугам для массового потребления Четкое и понятное пользователю меню Удобство покупки, удобство пользования

8 Результат CaaS CaaT LccS FttU Инновационный подход к контенту Попадание в цель: потребность = предложение Эффективное взаимодействие провайдер- пользователь.

Сайт: Телефон: Факс: Спасибо за внимание! Компания Авант Мобайл