Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте
2 Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service) EMS (Enhanced Messaging Service) MMS (Multimedia Messaging Service) INTERNET Instant Messaging service (ICQ, Microsoft Live Messenger, Google Talk) Mobile service
3 Каналы и способы получения информации 3G SMS-MT (Mobile Terminated) SMS- MO ( Mobile Originated) Развитие 3G Переход от WAP к Mobile Internet
4 Тенденции спроса Переход от разовой покупки к подписке На смену единовременной покупки пришло время регулярного приобретения услуг. Yesterday… Today & Everyday Wed Mon Tue … … Mon Tue Wed … …
5 Тенденции взаимодействия с пользователем В поиске нужной услуги пользователь тратит время и «тонет» в потоке информации Цель: Изучение предпочтений пользователя и ориентация потенциальных предложений на опыт прошлых покупок. Попадание в цель и экономия времени, средств абонента. Ориентированность рынка на пользователя
6 Дифференцировать контент относительно других услуг в сознании потребителя как полноценный сервис Service Life Обеспечить регулярное взаимодействие за счет «диалога» и максимального информирования об услугах Методы Универсальность услугПерсонализация услуг, ориентированность на потребности каждого пользователя. Universality Customer
7 Решения Концепция по увеличению жизненного цикла услуги за счет ориентированности на пользователя Услуга не перестает быть востребованной за счет регулярной связи компания-пользователь Предоставление пользователю все более новых решений и сервисов ( новинок; схожих услуг потенциально полезных пользователю ) LccS ( Life circle of content Service) CaaS ( Content as a Service) Инновационный метод продажи цифрового контента Эволюция от спонтанных покупок к продаже услуги ориентированной на потребности потребителя Контент выступает как удобный сервис FttU ( From Technology to Universality) CaaT ( Customer as a Target) От частного к общему От массовой дистрибуции к продаже ориентированной на нужды конкретного пользователя Ранжирование потребностей отдельного пользователя, создание категорий (клубы, порталы) Переход от технически сложного сервиса к услугам для массового потребления Четкое и понятное пользователю меню Удобство покупки, удобство пользования
8 Результат CaaS CaaT LccS FttU Инновационный подход к контенту Попадание в цель: потребность = предложение Эффективное взаимодействие провайдер- пользователь.
Сайт: Телефон: Факс: Спасибо за внимание! Компания Авант Мобайл