Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan as@youscan.biz skype: minbarisd +7 905 538 2504 Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Advertisements

Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Дарья Ефременко skype: youscan Управление репутацией в социальных медиа. Кейсы X5 Retail group, Faberlic,
Григорий Собинов YouScan skype: gree.shanti Репутационный маркетинг. Возможности современных систем мониторинга социальных.
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Мониторинг социальных медиа Кейсы Алекандр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Дарья Ефременко skype: youscan Управление репутацией в социальных медиа. Кейсы X5 Retail group, Faberlic, Альфа Банк, MarmeladMedia, Venta.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса Компания.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
Транксрипт:

Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений с клиентами Мониторинг соцмедиа

Социальный CRM – что это? «Социальный CRM – это философия и стратегия ведения бизнеса на основе соответствующих инструментов, бизнес-правил и процессов, которые разработаны для того, чтобы вовлекать потребителей в диалог с целью получения взаимной выгоды в доверительной и прозрачной бизнес-среде. Это ответ компаний на тот факт, что (маркетинговые) коммуникации теперь принадлежат потребителям» Paul Greenberg, CRM at the Speed of Light

Социальные медиа – что это?

Чему доверяют потребители?

Традиционная «Маркетинговая воронка» Source: Forrester Research Сложность – в середине туннеля Самый ценный покупатель – не тот, кто покупает больше Традиционные маркетинговые каналы коммуникаций слабеют Потребители делают бренды прозрачными

Новая «Маркетинговая воронка»

Преодолеть пропасть Мы инвестируем сюда:А наши клиенты здесь: Фокус-группы… Колл-центры… ТВ-реклама...

Эволюция организации Традиционные CRM Социальные CRM Инновации, продукты и маркетинговые идеи создаются внутри организации Ограниченное количество сотрудников взаимодействует с конечным потребителем Все сотрудники организации в диалоге с потребителями и друг другом с помощью соцмедиа и веб 2.0 корпоративных систем Инновации и идеи создаются благодаря диалогу с пользователями

Cоциальные медиа и бизнес-функции Продажи Генерирование новых лидов Более полная информация о клиентах или лидах Поддержка пользователей Новый канал взаимодействия Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов HR Управление репутацией работодателя PR

Продажи 1. Генерирование лидов

Продажи 2. Расширенная информация о клиентах Имя: Алексей Орап Должность: CEO Компания: YouScan

Продажи 2. Расширенная информация о клиентах Имя: Алексей Орап Должность: CEO Компания: YouScan Cоциальные данные: Профиль: Facebook LinkedIn Twitter Интересы: сноуборд (Facebook), стартапы, стратегический маркетинг (LinkedIn) Связи: 2й круг в LinkedIn; Петр Иванов (работали вместе) Посты о нашем бренде: Разбираюсь с Terrasoft CRM – в Twitter, 3 дня назад

Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов

Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов

Маркетинг

Поддержка клиентов

Добавить: в Leads в Сases

Инструменты мониторинга Поищите упоминания вашего бренда Бесплатно Быстро

Поищите упоминания вашего бренда Выберите инструмент. Мониторинг соцмедиа Инструменты мониторинга

Поищите упоминания вашего бренда Выберите инструмент для нашего рынка. Мониторинг соцмедиа Инструменты мониторинга

Лидирующее решение для мониторинга соцмедиа в Рунете: ЯППБ (блоги, форумы), Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube Удобный аналитический интерфейс Отчеты по количеству сообщений, авторам, источникам, сообществам, частым словам, тональности Тэги для категоризации упоминаний Многопользовательские аккаунты и средства командной работы (заметки, задания) Отчеты на и возможность экспорта данных в Excel.. плюс услуги аналитика (оценка тональности, категоризация, составление отчетов) Что такое YouScan? Система мониторинга социальных медиа

Выводы Социальные медиа здесь всерьез и надолго Начните думать о стратегии Если все покажется очень сложным, упрощайте Работа в соцмедиа = диалог Социальный CRM: Не заменяет существующий CRM Идеология, потом инструменты Это только начало...

С чего начать вам? 1. Слушайте 2. Участвуйте 3. Анализируйте Поймите, что соцмедиа – это серьезно 85% пользователей считают, что вы должны быть в соцмедиа* Разработайте стратегию Работа в соцмедиа = диалог Перестаньте думать о кампаниях Думайте о общении Не только маркетинг PR, работа с лояльностью Служба поддержки Отдел продаж, HR, R&D… Лидерство мнений

Начните слушать ваших потребителей уже сегодня Спасибо! Александр Сирач, YouScan: Мониторинг социальных медиа Skype: minbarisd

Александр Сирач YouScan: Мониторинг социальных медиа (Россия) Skype: YouScan Cпасибо!