Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений с клиентами Мониторинг соцмедиа
Социальный CRM – что это? «Социальный CRM – это философия и стратегия ведения бизнеса на основе соответствующих инструментов, бизнес-правил и процессов, которые разработаны для того, чтобы вовлекать потребителей в диалог с целью получения взаимной выгоды в доверительной и прозрачной бизнес-среде. Это ответ компаний на тот факт, что (маркетинговые) коммуникации теперь принадлежат потребителям» Paul Greenberg, CRM at the Speed of Light
Социальные медиа – что это?
Чему доверяют потребители?
Традиционная «Маркетинговая воронка» Source: Forrester Research Сложность – в середине туннеля Самый ценный покупатель – не тот, кто покупает больше Традиционные маркетинговые каналы коммуникаций слабеют Потребители делают бренды прозрачными
Новая «Маркетинговая воронка»
Преодолеть пропасть Мы инвестируем сюда:А наши клиенты здесь: Фокус-группы… Колл-центры… ТВ-реклама...
Эволюция организации Традиционные CRM Социальные CRM Инновации, продукты и маркетинговые идеи создаются внутри организации Ограниченное количество сотрудников взаимодействует с конечным потребителем Все сотрудники организации в диалоге с потребителями и друг другом с помощью соцмедиа и веб 2.0 корпоративных систем Инновации и идеи создаются благодаря диалогу с пользователями
Cоциальные медиа и бизнес-функции Продажи Генерирование новых лидов Более полная информация о клиентах или лидах Поддержка пользователей Новый канал взаимодействия Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов HR Управление репутацией работодателя PR
Продажи 1. Генерирование лидов
Продажи 2. Расширенная информация о клиентах Имя: Алексей Орап Должность: CEO Компания: YouScan
Продажи 2. Расширенная информация о клиентах Имя: Алексей Орап Должность: CEO Компания: YouScan Cоциальные данные: Профиль: Facebook LinkedIn Twitter Интересы: сноуборд (Facebook), стартапы, стратегический маркетинг (LinkedIn) Связи: 2й круг в LinkedIn; Петр Иванов (работали вместе) Посты о нашем бренде: Разбираюсь с Terrasoft CRM – в Twitter, 3 дня назад
Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов
Маркетинг Анализ восприятия Сегментация Инсайты от клиентов
Маркетинг
Поддержка клиентов
Добавить: в Leads в Сases
Инструменты мониторинга Поищите упоминания вашего бренда Бесплатно Быстро
Поищите упоминания вашего бренда Выберите инструмент. Мониторинг соцмедиа Инструменты мониторинга
Поищите упоминания вашего бренда Выберите инструмент для нашего рынка. Мониторинг соцмедиа Инструменты мониторинга
Лидирующее решение для мониторинга соцмедиа в Рунете: ЯППБ (блоги, форумы), Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube Удобный аналитический интерфейс Отчеты по количеству сообщений, авторам, источникам, сообществам, частым словам, тональности Тэги для категоризации упоминаний Многопользовательские аккаунты и средства командной работы (заметки, задания) Отчеты на и возможность экспорта данных в Excel.. плюс услуги аналитика (оценка тональности, категоризация, составление отчетов) Что такое YouScan? Система мониторинга социальных медиа
Выводы Социальные медиа здесь всерьез и надолго Начните думать о стратегии Если все покажется очень сложным, упрощайте Работа в соцмедиа = диалог Социальный CRM: Не заменяет существующий CRM Идеология, потом инструменты Это только начало...
С чего начать вам? 1. Слушайте 2. Участвуйте 3. Анализируйте Поймите, что соцмедиа – это серьезно 85% пользователей считают, что вы должны быть в соцмедиа* Разработайте стратегию Работа в соцмедиа = диалог Перестаньте думать о кампаниях Думайте о общении Не только маркетинг PR, работа с лояльностью Служба поддержки Отдел продаж, HR, R&D… Лидерство мнений
Начните слушать ваших потребителей уже сегодня Спасибо! Александр Сирач, YouScan: Мониторинг социальных медиа Skype: minbarisd
Александр Сирач YouScan: Мониторинг социальных медиа (Россия) Skype: YouScan Cпасибо!