Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году
Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области науки и искусства, но занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой. Платон. Моя педагогическая концепция: «Формирование здорового образа жизни, развитие здоровье- сберегающих компетентностей учащихся»
Уроки. Индивидуализация и дифференциация. Сюжетные и ролевые игры. Технология Е.Н.Литвинова и В.И.Ляха. Уроки. Индивидуализация и дифференциация. Сюжетные и ролевые игры. Технология Е.Н.Литвинова и В.И.Ляха. Внеклассная работа. Баскетбол. Футбол. Теннис. Дни здоровья. «Веселые старты». «Папа, мама, я- спортивная семья». Кросс «На старт всей школой». Проекты школьников. Внеклассная работа. Баскетбол. Футбол. Теннис. Дни здоровья. «Веселые старты». «Папа, мама, я- спортивная семья». Кросс «На старт всей школой». Проекты школьников. Работа с родителями. Родительский спортивный лекторий. Спортивные соревнования. Работа с родителями. Родительский спортивный лекторий. Спортивные соревнования. « Всё воспитание держится на одном слове: люби! Где любовь, там и благодарность, там волнение, там доверие, там все лучшие человеческие чувства – люби!»
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! Коррекция осанки - это комплексная медицинская, педагогическая и психологическая задача, программы которой максимально индивидуализированы. Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения. Лечебные задачи, решаемые средствами оздоровительной гимнастики: Формирование мотивации, воспитание навыков правильной осанки, формирование «мышечного корсета», улучшение координации движений, совершенствование психофизических качеств и двигательных навыков ребенка в соответствии с возрастом, особенно при недостаточном физическом развитии, коррекция осанки. Лечебные задачи, решаемые средствами оздоровительной гимнастики: Формирование мотивации, воспитание навыков правильной осанки, формирование «мышечного корсета», улучшение координации движений, совершенствование психофизических качеств и двигательных навыков ребенка в соответствии с возрастом, особенно при недостаточном физическом развитии, коррекция осанки. Оздоровительная гимнастика – это наиболее эффективное средство коррекции осанки.
Здоровье школьников –это политика, в которой воплотится наше будущее. Здоровье школьников –это политика, в которой воплотится наше будущее. Успехи моих учеников! Юнармейский отряд. Команда мальчиков по мини-футболу. Команда девочек по мини- футболу. Папа,мама я –спортивная семья! Индивидуальные достижения. Успехи моих учеников! Юнармейский отряд. Команда мальчиков по мини-футболу. Команда девочек по мини- футболу. Папа,мама я –спортивная семья! Индивидуальные достижения.
Учитель не профессия, а образ жизни! 2012 г- Диплом Управлением физической культуры и спорта Воронежской области за подготовку команды призера финальных областных соревнований по мини-футболу общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» 2012 г- Диплом Управлением физической культуры и спорта Воронежской области за подготовку команды призера финальных областных соревнований по мини-футболу общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» 2010 г- Диплом Департамента образования и молодежной политики за II место в IX областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и вне.учебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» г. -Грамота главного управления образования Воронежской области, Управления Физической культуры по спорту Воронежской области, ВРГОФСО «Юность России» за участие в седьмом областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно – оздоровительной и спортивной работы» г. -Грамота главного управления образования Воронежской области, Управления Физической культуры по спорту Воронежской области, ВРГОФСО «Юность России» за участие в седьмом областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно – оздоровительной и спортивной работы» г- значок «Отличник физической культуры и спорта» г.- Почетный знак министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ « За заслуги в развитии физической культуры и спорта» г.- Почетный знак министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ « За заслуги в развитии физической культуры и спорта» г- Диплом за II место в зональном этапе IX Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по учебным и вне.учебным формам физкультурно- оздоровительной и спортивной работы». В 2011 году участвовала во Всероссийской с международным участием научно – методической конференции «Проблемы здоровьес-бережения школьников…» В 2011 году награждена грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.