В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель первой квалификационно й категории МАДОУ 18 «Ладушки» группы «Солнышко» Базлова Надежда Ильинична.
Advertisements

Нетрод иционн ое работа сродит елям в МАДОУ детский сад комбинированного вида 3 « Ручеек» г.Шагонар Передовой педагогический опыт На тему: Куулар Ая Дамбаевна.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» г. Петровска Фестиваль искусств – одна из новых форм.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Методический кабинет Управления образования Администрации города Новочеркасска Городской фестиваль педагогических (методических) идей «Инновационный подход.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Транксрипт:

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА 5 «Р ОСИНКА » В ОСПИТАТЕЛИ : В ЛАСОВА А.М., Л ЕБЕДЕВА Г.И.

В ЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ – СОЗДАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА, ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ. Задачи для достижения поставленных целей через совместную театрализованную деятельность: Реализация единого согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала, формированию у детей устойчивого интереса к этому виду искусства, разнообразным формам сценических действий, а также представлений об особенностях различных видов театра. Для этого важно развивать исполнительские умения дошкольников, учить их через интонацию, мимику, движения и жесты передавать состояние художественных образов. Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, участие родителей и детей в театрализованной деятельности, совместная постановка спектаклей, создание условий, организация декораций и костюмов. использование их творческого потенциала. Повышение уровня педагогической культуры родителей и детей при посещение культурных учреждений города (театр, библиотека, выставочный зал и др.) с целью расширения представлений об окружающем мире, формирования адекватных форм поведения в общественных местах, воспитания положительных эмоций и эстетических чувств.

П ОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ ПО ДЕТСКОЙ СКАЗКЕ «Т ЕРЕМОК »

В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ

А ПЛОДИСМЕНТЫ, АПЛОДИСМЕНТЫ !

К АК ХОРОШО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ !

П ОСТАНОВКА НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО МОТИВАМ ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «Л ИСА И ПЕТУХ »

И СПОЛНИТЕЛИ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ – РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ.

М Ы ВАМ ТАНЕЦ СТАНЦЕВАЛИ, ХОРОШО ЛИ, ПЛОХО ЛИ. А ТЕПЕРЬ МЫ ВАС ПОПРОСИМ, ЧТОБ ВЫ НАМ ПОХЛОПАЛИ.

П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «Р УКАВИЧКА » В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ Д РУЖАТ В НАШЕЙ ГРУППЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ

П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «К ОЛОБОК »

С ТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ, Д АЙТЕ РОЛЬ МНЕ ПОСКОРЕЙ.

И ТЕПЕРЬ ДЛЯ ПАП И МАМ О Н И РОЛЬ ИСПОЛНИТ САМ !

В ОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ ВМЕСТЕ СМОГУТ ВСЁ НА СВЕТЕ, А С РОДИТЕЛЯМИ ВМЕСТЕ - И В ТЕАТРЕ, НА КОНЦЕРТЕ, В ЫСТУПАТЬ МЫ ВСЕ ГОТОВЫ, КАК ИЗВЕСТНЫЕ АКТЁРЫ.

П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «В ОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД »

В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ

В СЯ СЕМЬЯ ВМЕСТЕ, ТАК И ДУША НА МЕСТЕ.

М Ы АРТИСТЫ ХОТЬ КУДА, УЛЫБНУЛИСЬ И АЙДА !

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Праздники проводим не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества. Важный принцип работы с родителями такой: «Чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад». Встречи с родителями на праздничных мероприятиях всегда мобилизуют, делают наши будни ярче, у родителей появляется удовлетворение от совместной работы. Это направление оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т.е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Мы убеждены в том, что чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным.