В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА 5 «Р ОСИНКА » В ОСПИТАТЕЛИ : В ЛАСОВА А.М., Л ЕБЕДЕВА Г.И.
В ЕДУЩИЕ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ – СОЗДАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ И ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА, ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ. Задачи для достижения поставленных целей через совместную театрализованную деятельность: Реализация единого согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала, формированию у детей устойчивого интереса к этому виду искусства, разнообразным формам сценических действий, а также представлений об особенностях различных видов театра. Для этого важно развивать исполнительские умения дошкольников, учить их через интонацию, мимику, движения и жесты передавать состояние художественных образов. Активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, участие родителей и детей в театрализованной деятельности, совместная постановка спектаклей, создание условий, организация декораций и костюмов. использование их творческого потенциала. Повышение уровня педагогической культуры родителей и детей при посещение культурных учреждений города (театр, библиотека, выставочный зал и др.) с целью расширения представлений об окружающем мире, формирования адекватных форм поведения в общественных местах, воспитания положительных эмоций и эстетических чувств.
П ОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ ПО ДЕТСКОЙ СКАЗКЕ «Т ЕРЕМОК »
В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ
А ПЛОДИСМЕНТЫ, АПЛОДИСМЕНТЫ !
К АК ХОРОШО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ !
П ОСТАНОВКА НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО МОТИВАМ ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «Л ИСА И ПЕТУХ »
И СПОЛНИТЕЛИ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙ – РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ.
М Ы ВАМ ТАНЕЦ СТАНЦЕВАЛИ, ХОРОШО ЛИ, ПЛОХО ЛИ. А ТЕПЕРЬ МЫ ВАС ПОПРОСИМ, ЧТОБ ВЫ НАМ ПОХЛОПАЛИ.
П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «Р УКАВИЧКА » В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ Д РУЖАТ В НАШЕЙ ГРУППЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ
П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «К ОЛОБОК »
С ТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ, Д АЙТЕ РОЛЬ МНЕ ПОСКОРЕЙ.
И ТЕПЕРЬ ДЛЯ ПАП И МАМ О Н И РОЛЬ ИСПОЛНИТ САМ !
В ОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ ВМЕСТЕ СМОГУТ ВСЁ НА СВЕТЕ, А С РОДИТЕЛЯМИ ВМЕСТЕ - И В ТЕАТРЕ, НА КОНЦЕРТЕ, В ЫСТУПАТЬ МЫ ВСЕ ГОТОВЫ, КАК ИЗВЕСТНЫЕ АКТЁРЫ.
П ОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ «В ОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД »
В РОЛИ ВЕДУЩЕГО И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ РОДИТЕЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ
В СЯ СЕМЬЯ ВМЕСТЕ, ТАК И ДУША НА МЕСТЕ.
М Ы АРТИСТЫ ХОТЬ КУДА, УЛЫБНУЛИСЬ И АЙДА !
О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Праздники проводим не для родителей, а с привлечением родителей, чтобы они знали сколько хлопот и труда надо вложить при подготовке любого торжества. Важный принцип работы с родителями такой: «Чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад». Встречи с родителями на праздничных мероприятиях всегда мобилизуют, делают наши будни ярче, у родителей появляется удовлетворение от совместной работы. Это направление оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, сравнить его с другими детьми, увидеть трудности во взаимоотношениях, посмотреть, как делают это другие, т.е. приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом. Мы убеждены в том, что чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным.