НОУ « Искатель » МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ « Интеллект » НОУ « Интеллект » Муниципальное общеобразовательной учреждение Муниципальное общеобразовательной учреждение Биокомбинатовская средняя.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
ГОУ Центр образования 170 им. А.П. Чехова. Директор Центра образования 170 им. А.П.Чехова – Элла Исааковна ГУСЬКОВА, Заслуженный учитель школы Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
LOGO Научное общество учащихся ГБОУ СОШ с. Хворостянка «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
LOGO Научное общество учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Развитие умений и навыков в научно-исследовательской и опытнической деятельности Добровольное и творческое формирование подростков школы НОУ выполняет.
Результативность процесса обучения Выгода, извлекаемая нами из наших занятий, заключается в том, что мы становимся лучше и мудрее. М. Монтень.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Научное объединение учащихся Арской гимназии 5. Состав интеллектуального клуба «Эрудит» Президент клуба – Юсупова Алия Вице- президенты клуба – Ильясов.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Научное общество МОУ «Лицей 10» На вершину знаний ты сможешь взойти, Помогая другим на своём пути ! Дата открытия: февраль 2007 года.
Образовательное пространство Великого Новгорода сегодня Коммерческие организации, оказывающие образовательные услуги Высшие учебные заведения, в том числе.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Транксрипт:

НОУ « Искатель » МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»

Школа Дети интересно учиться Учителя Интересно учить

НОУ – добровольное творческое объединение учащихся с 5 по 11 класс, стремившихся совершенствовать свои знания в определенной области, развивать свои потенциальные и творческие способности, приобретать умения и навыки научно- исследовательской деятельности.

Цель НОУ – сохранение и непрерывное восходящее развитие потенциала и познавательного интереса учащихся школы.

Задачи НОУ: Формирование единого школьного научного общества со своими традициями Формирование единого школьного научного общества со своими традициями Раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней Раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся разных возрастов Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся разных возрастов

Задачи НОУ: Диагностика одаренности детей и подростков, осуществление их поддержки в рамках учебного процесса Диагностика одаренности детей и подростков, осуществление их поддержки в рамках учебного процесса Содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы Содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства

Школьная программа «Одаренный ребенок» НОУ Психологическаяслужба Работа с семьями Одаренных детей Учебный процесс: Применение технологий, основанных на развитие Исследовательскогомышления Внеурочная деятельность Работа в отделениях НОУ

Внеурочная деятельность Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Олимпиады Олимпиады Научно практическая конференция Научно практическая конференция Проектная деятельность Проектная деятельность Индивидуальные исследования Индивидуальные исследования Факультативы Факультативы Элективные курсы Элективные курсы

Структура НОУ Общее собрание НОУ Руководитель НОУ Отделения НОУ Языковое Физико-математическое Естественно-научное Социально-гуманитарное

Олимпиады уч.г. Демидов И.(11 кл.) – 4 место (физика) Светлов С(11 кл.).- 5 место (физика) Бородина О.(9 кл.) – 4 место (биология) Попов А.(11 кл.) – 1 место (история)

Олимпиады 2008 – 2009 уч. Год Шлинова К.(9кл.)-1 место (русский язык) Лев Р.(9кл.)-6 место (история), 6 место (литература) Бородина О.(10кл.)-7 место (биология, химия, экология) Данилова Я.(10кл)-6 место (экология) Русинова Д.(11кл.)-6 место (избирт.право) Макарова В.(11кл)-7 место (избир.право) Васильев М.(10кл.)-6 место (право)

Темы исследований на школьной научной конференции март учебный год Литература. «О чём плачут лошади».( Давыдова Я., 9 А) Литература. «О чём плачут лошади».( Давыдова Я., 9 А) Русский язык. «Стилистическое использование фразеологизмов в художественных произведениях». (Высоченкова О., Степанова А., 7 Б) Русский язык. «Стилистическое использование фразеологизмов в художественных произведениях». (Высоченкова О., Степанова А., 7 Б) Математика. «Теорема Пифагора». (Сукачёв М., 9 Б) Математика. «Теорема Пифагора». (Сукачёв М., 9 Б) «Построение с помощью циркуля».(Бородина О., 9 А ) «Построение с помощью циркуля».(Бородина О., 9 А ) Физика. «Звук и его значение для человека» (Демидов И.,11 А) Физика. «Звук и его значение для человека» (Демидов И.,11 А)

Темы исследований на школьной научной конференции март учебный год Биология. «Лекарственные растения». (Борцова А., 6 Р) Биология. «Лекарственные растения». (Борцова А., 6 Р) «Рдейско-полистовский заповедник».(Макарова В., 10 В) «Рдейско-полистовский заповедник».(Макарова В., 10 В) География. «Пустыни». (Цыбина Е., Агапова М., 8 М) География. «Пустыни». (Цыбина Е., Агапова М., 8 М) Обществознание. «Экономическое развитие России с древнейших времен до 13 века». (Иванова А., Савельева А., Олюкова Е., 10 Б) Обществознание. «Экономическое развитие России с древнейших времен до 13 века». (Иванова А., Савельева А., Олюкова Е., 10 Б) Иностранный язык. «Королева Елизавета и театры» (Баскакова Л., 11 А) Иностранный язык. «Королева Елизавета и театры» (Баскакова Л., 11 А) «История театра» (Гринюк А., 11 т) «История театра» (Гринюк А., 11 т) История. «Расселение восточных славян» (Гольцев Р., 6 Р) История. «Расселение восточных славян» (Гольцев Р., 6 Р) «Язычество» (Бурцева А., 6 Р) «Язычество» (Бурцева А., 6 Р)

Участие в городских конкурсах учебный год «Отечество» - 3 место (Кузьмич К.) «Отечество» - 3 место (Кузьмич К.) Городская научно- практическая конференция – лауреаты (Светлов С., Демидов И.) Городская научно- практическая конференция – лауреаты (Светлов С., Демидов И.) «Юные исследователи окружающей среды» - спец.диплом (Гудкова Т.) «Юные исследователи окружающей среды» - спец.диплом (Гудкова Т.)

Участие в городских конкурсах учебный год «Колокола времени» - 1 место (Онищенко А.) «Колокола времени» - 1 место (Онищенко А.) «Юные исследователи окружающей среды» - 3 место (Гудкова Т.); 4 место (Тронина А.) «Юные исследователи окружающей среды» - 3 место (Гудкова Т.); 4 место (Тронина А.)

Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; в-третьих, они могут представить работы для участия в городских, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-третьих, они могут представить работы для участия в городских, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути. в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.

Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается. Кристиан Бови